Тест-драйвы и статьи о Kia

 
Долго ли коротко ли, минул уже месяц с тех пор, как я села за руль KIA Rio X-line. Уже давно стало ясно, что эта машина может на асфальте и легком грунте. Пора было ехать туда, где нет асфальта. Там, говорят, интереснее.
Всем привет! Меня зовут Алена, я работаю в Новостях VL.ru. Итак, я — новый выгуливатель KIA Rio X-line и, учитывая специфику работы, езжу много, часто и везде. Собственно, за неделю мы с KIA накатали больше тысячи километров. Этого вполне хватило, чтобы оценить машину на дорогах с разным покрытием (от хорошего асфальта до поросшей травой грунтовки), на разных скоростях и в разных дорожных условиях (от палящего солнца до проливного дождя). А также — чтобы ввязаться в пару авантюр.
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим, но не хочет сливаться с бесконечным потоком Дастеров, Крет и Каптуров. Совсем недавно этот класс пополнился недешевым новичком по имени Citroen C3 Aircross. Смогут ли ему ответить более доступные конкуренты — KIA Soul и вернувшийся на наш рынок ветеран в борьбе со скукой Nissan Juke?
Компактный кроссовер KIA теперь трудно ассоциировать с его предшественниками, выпускавшимися в начале 90-х и 2000-х. Если тех часто брали от безысходности (на «японца» денег не хватило), то последние Sportage — полновесные конкуренты различным RAV4, Qashqai, Tiguan. Во всяком случае, по продажам автомобиль еще третьего поколения прочно держался в тройке-четверке лидеров сегмента, уступая лишь демократичному Duster или тому же «Равику». И Sportage QL (предыдущий носил кузовной индекс SL) — достойный его последователь. По итогам 2016 и 2017 годов — снова среди самых продаваемых в России «паркетников». А что с надежностью? Ведь кроссовер третьего поколения в этом плане не слыл образцовым. Подтянули или оставили все как есть?
Всем добрый день! Меня зовут Андрей, я живу во Владивостоке и работаю на Drom.ru. Как и большинство дальневосточников, имею пробежный праворульный японский авто, а именно Mazda Demio 2005 года. Есть опыт вождения как переднеприводных «пузотерок», так и кроссоверов. Поэтому, конечно же, мне было интересно получить впечатления от управления новым корейским кросс-хэтчбеком. Оговорюсь сразу, что в посте не будет ни слова об очередном ТО, ремонте или ДТП, только реальный рассказ независимого автолюбителя после 3000 км, проведенных вместе с «корейцем».
7-местных кроссоверов ценой до трех миллионов мало. Дизельных — еще меньше, но кое-какой выбор все же есть. Например, чешский Skoda Kodiaq предлагают с 2,0-литровым 150-сильным мотором на тяжелом топливе. Только что обновленный «кореец» KIA Sorento Prime с 2,2-литровым CRDi на 50 «лошадей» мощнее, но не сильно дороже. Сравним?
Дорогие читатели, всем привет! Сегодня речь пойдет, пожалуй, о самом противоречивом кроссовере современности, о KIA Rio X-Line. Я бы мог изложить свое мнение о нем буквально за пару строк, но не стану ограничивать себя в графомании, так как времени на его изучение было более чем достаточно. Проехав на этом автомобиле в общей сложности 11 500 километров, я могу подробно рассказать, что меня в нем порадовало, а что, наоборот, разочаровало.
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы сравнили его с редакционной Lada Vesta SW Cross. Результат вышел ожидаемым, но кое-чем оппоненты смогли удивить. Жаль, не все неожиданности были приятными.
После того как мы купили универсал Lada Vesta Cross, нас буквально засыпали вопросами: а когда купите KIA Rio X-Line? Какое-то время мы об этом хэтче не думали. Но если читатели настаивают — надо брать! Тем более редакционный Hyundai Solaris, который технически является почти полным двойником KIA Rio, безвременно закончил редакционную жизнь. Тем не менее указание из главного офиса о приобретении Икс-Лайна все равно пришло неожиданно — когда продажи новинки уже начались.