Тест-драйвы и статьи о Kia

 
Универсалы у нас всегда недолюбливали, а продолжающийся с 2014 года кризис заставил большинство марок убрать такие модификации с нашего рынка. Однако в России вот-вот начнутся продажи универсала Ceed SW нового поколения. Чем он интереснее родственных хэтчбека Ceed и седана Cerato? В этом мы разбирались в окрестностях Сочи.
Настала пора нам прощаться с летом и, увы, с летней резиной. Время безудержного веселья и высоких скоростей — того… на полгода прекратилось. Это стало ясно 26 октября, когда в Приморском крае рухнул мост в поселке Осиновка в 150 км от Владивостока.
Появление KIA Ceed третьего поколения вызывает у владельцев старых Сидов ряд вопросов: есть ли между ними существенная разница? Менять ли старый Сид на новый? И действительно ли он новый? Не сомневайтесь — новый! Даже имя теперь пишется по-другому: не cee'd, а Ceed — с заглавной и без апострофа. Под перефразированной вывеской скрываются высокопрочный кузов, построенный на платформе К2, турбомотор объемом 1,4 л, агрегатированный с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DCT, и целая армия электронных помощников, стоящих на страже активной безопасности. Чтобы развеять последние сомнения, мы прихватили с собой универсал cee'd SW теперь уже прошлого поколения. Для наглядности.
Стоило лишь чуть-чуть замешкаться при распределении на тест-драйв — и все три машины с новыми 2,4-литровым бензиновыми моторами разобрали более расторопные коллеги. Пришлось на первую часть маршрута брать один из двух «дизелей». Но расстраивался зря, так как, во-первых, после обеда не всем экипажам «бензинок» хватило «дизелей» на замену. А во-вторых, именно дизельная версия обновленного Спортейджа с новым 8-ступенчатым «автоматом» в итоге понравилась больше.
Если не знаешь, чем заняться — прыгай в машину и вали подальше от города. Особенно осенью, когда по всей дороге сказочно красивый пейзаж. Очередная дальняя поездка KIA — на мраморный карьер в Ольгинский район Приморского края.
На нашем рынке дебютирует KIA Cerato нового поколения. Какими козырями обладает модель, занимающая третью строчку в списке самых популярных KIA в мире?
Всем привет! Пора вспомнить, что KIA — это все же рабочая машина редакции новостей VL.ru. И за несколько месяцев она изрядно покаталась по краевым дорогам и бездорожью. Мы ловили дождь и нарушения на выборах, осматривали аварийные мосты и прорывались в ночи через закрытые дороги.
Долго ли коротко ли, минул уже месяц с тех пор, как я села за руль KIA Rio X-line. Уже давно стало ясно, что эта машина может на асфальте и легком грунте. Пора было ехать туда, где нет асфальта. Там, говорят, интереснее.
Всем привет! Меня зовут Алена, я работаю в Новостях VL.ru. Итак, я — новый выгуливатель KIA Rio X-line и, учитывая специфику работы, езжу много, часто и везде. Собственно, за неделю мы с KIA накатали больше тысячи километров. Этого вполне хватило, чтобы оценить машину на дорогах с разным покрытием (от хорошего асфальта до поросшей травой грунтовки), на разных скоростях и в разных дорожных условиях (от палящего солнца до проливного дождя). А также — чтобы ввязаться в пару авантюр.
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!