Тест-драйвы и статьи о Kia Ceed

 
Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека и пара лифтбеков — все не старше 2018 года.
Помните детскую загадку про «А» и «В», которые сидели на трубе? Когда-то на «трубе» хэтчбеков гольф-класса сидело гораздо больше букв. А нынче и вправду остались лишь «А» и «В» — европейский бестселлер Volkswagen Golf и локализованный в Калининграде Kia Ceed.
Да-да, радуйтесь, чайнафобы из числа недоброжелателей корейской марки. На многие свои модели Kia действительно ставит и моторы, и коробки из Китая, причем не только ручные и классическую «гидромеханику», но и «автоматы» с двумя сцеплениями. Другое дело, что из-за «ковидных» простоев некоторых заводов по выпуску комплектующих возникла неразбериха, и тот же сборочный завод Kia в Словакии, откуда в Калининград и приходят машинокомплекты для сборки Kia Ceed, начал закупать агрегаты где только можно. Из-за этого возникла путаница, и теперь даже в российском представительстве бренда не знают, агрегатами из какой страны будет укомплектована очередная партия Ceed. Кстати, что касается ручных коробок, теперь на Ceed в России их нет, зато обновился турбомотор и DCT к нему, которые мы и протестировали.
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре, так что «четырехглазая старушка» А7 пока не думает покидать шоу-румы. Насколько затратна она в содержании? Считаем и сравниваем с Kia Ceed и Toyota Corolla.
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых местах модели, стоимости владения и нюансах подбора — расскажем в этой статье.
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели, турбомоторы, «роботы» и вариаторы — мы отобрали пять наиболее экономичных представителей гольф-класса.
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только Kia, Mazda и Volkswagen. Все они — новая «трешка», Ceed, а также «ветеран» Golf — в сегодняшнем тесте Drom.ru.
Универсалы у нас всегда недолюбливали, а продолжающийся с 2014 года кризис заставил большинство марок убрать такие модификации с нашего рынка. Однако в России вот-вот начнутся продажи универсала Ceed SW нового поколения. Чем он интереснее родственных хэтчбека Ceed и седана Cerato? В этом мы разбирались в окрестностях Сочи.
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром