Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Cerato

Тест-драйвы и статьи о Kia Cerato

 
В этом году российский рынок автомобилей С-класса изменился кардинально. Появились новые Hyundai Elantra и Skoda Octavia, а седан Kia Cerato заметно обновился... и даже успел обогнать Октавию по продажам.
У российских дилеров появилась обновленная Kia Cerato. По популярности эта модель в прошлом году вышла у нас на второе место в гольф-классе (лидером остается Skoda Octavia), и чтобы не терять позиций, корейский седан проходит своевременный апдейт. У себя на родине Kia выкатила рестайлинг всего пять месяцев назад, и вот такие машины уже производятся в Калининграде. Cerato стал первой Kia на нашем рынке с заводским телематическим комплексом Kia Connect, который позволяет удаленно подключаться к автомобилю со смартфона. И это первый автомобиль с новым логотипом Kia, который вызвал так много споров. Дром уже успел протестировать новинку и оценил новшества вживую.
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить. Более того, с учетом «реструктуризации» потребительских интересов последних лет весь этот сегмент становится престижнее — почти как начальный бизнес-класс в недавнем прошлом.
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда как Kia Cerato традиционно собирают на калининградском «Автоторе». Так кто же из них «вкуснее»?
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение... единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих автомобилей в прошлом году. Мы решили выяснить, возможно, не стоит зацикливаться на Октавии и лучше выбрать одного из одноклассников-седанов — более дешевый Cerato или дорогую, но столь долгожданную новую Toyota Corolla?
На нашем рынке дебютирует KIA Cerato нового поколения. Какими козырями обладает модель, занимающая третью строчку в списке самых популярных KIA в мире?
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без преувеличения интересными предложениями: ведь при схожих ценах комфорт и оснащение этих машин все же получше, чем у кроссоверов. Есть ли у них еще порох в пороховницах?
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие деньги» со временем заставила появиться своего рода надстройку над «бюджетным» классом: это тоже седаны, но чуть побольше в размерах, чуть лучше оснащенные и чуть более дорогие. Эдакий класс «Бюджет+».
Toyota Corolla — один из столпов среди седанов гольф-класса. Выпускается Corolla так давно, что подумать страшно — с 1966 года. Считается автомобилем эталонным, лояльность покупательской массы к этому бренду высока. Сегодня Corolla встречается в парном сравнении со своим непримиримым молодым конкурентом — Kia Cerato. Корейцы издавна точат зуб на японцев. И долго автомобили из страны Восходящего Солнца были для них ориентирами, авторитетам. Они к ним тянулись и старались быть похожими. Много ли изменилось с тех пор?
Седан Kia Cerato прошлого поколения пользовался стабильным, но не ажиотажным спросом. Из-за ограниченных квот для России разница в объемах продаж в прошлом году между ним и хэтчбеком Cee'd оказалась двукратной — 11 833 и 22 599 проданных автомобилей соответственно. В сумме неплохой показатель, позволивший занять в С-сегменте шестую строчку рейтинга популярности. Но — автомобиль заметно устарел! И вот, с весны на российском рынке предлагается новая генерация. Производитель считает ее перспективной и рассматривает возможность сборки по полному циклу на калининградском предприятии. Что при этом получат россияне за сумму от 670 тысяч рублей в сегменте, где конкуренция жесточайшая? Drom.ru выяснил это на примере седана с двухлитровым двигателем и автоматом.