Тест-драйвы и статьи о Kia ProCeed

 
Давайте сразу же начистоту: в 2019 году вывести на российский рынок новый универсал, к тому же имеющий «горячую» версию — это шаг не просто смелый, а по-настоящему экстравагантный. Нашу страну покинули, по сути, все хот-хэтчи гольф-класса. А тут такая нестандартная новинка…
Сомневаться в популярности KIA cee’d не приходится: за девять лет в мире продано более миллиона автомобилей двух поколений! Даже в России cee’d нашел за это время уже около 200 000 покупателей, из которых 87 000 стали владельцами автомобиля последней генерации. Cee’d, нацеленный в первую очередь на Европу, пришелся ко двору и у нас: люди по достоинству оценили приятный дизайн и хорошее оснащение. И вот — ожидаемый рестайлинг. Новый мотор, новая трансмиссия, слегка подретушированная внешность и новинки в электронике.
В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы по тем годам, «когда каждый автомобиль был чем-то особенным». Но все ли так плохо? Неужели мы обречены на выход из-под крыла дочерних или состоящих в альянсе компаний абсолютно «одинаковых» автомобилей всего лишь с разными шильдиками? Мы решили разобраться, насколько справедливо данное обвинение, на примере немного «подогретых» хэтчбеков pro_cee’d GT и Veloster от корейской неразлучной парочки KIA и Hyundai. А заодно и выяснить, действительно ли дополнительная четвертая дверь в Велостере помогает жить или это всего лишь очередной маркетингово-дизайнерский трюк?
Предложение от компании KIA прокатиться к морю было весьма привлекательным не только потому, что речь шла об Одессе и бархатном сезоне, но и потому, что в какой-то момент наше отношение к новым моделям KIA стало гораздо более благосклонным. Эти машины перестали быть просто транспортным средством и стали хорошими автомобилями за разумную цену. А потому встречу с новой KIA pro_cee’d мы ждали даже с определенным предвкушением.

Рассказы об автопутешествиях на Kia ProCeed

 
Попала на этот сайт полтора года назад, когда с мужем Олегом планировали поездку в Казахстан на его родину, в город Ермак, по-нынешнему Аксу, где он не был более 20 лет. Уже потом возникла мысль махнуть до Астаны, потом решили глянуть на Балхаш, а вскоре родственники расписали красоты Алма-Аты, ну а оттуда было грех не запланировать Иссык-Куль.