Тест-драйвы и статьи о Kia Rio

Рассказы об автопутешествиях на Kia Rio

2020 год, полагаю, выдался непростым для всех. Для меня не исключение. Намечался долгожданный отпуск в августе, а понимание, куда бы я хотел поехать отдохнуть, так и не зарождалось в моем сознании. Заграница меня особо не ждала, по известным причинам. Лететь через всю страну на Черное море, какое-то сомнительное удовольствие, с учетом продолжающихся карантинных мероприятий, цен на билеты, гостиницы и т.д. Поэтому я решил пойти старым проверенным способом — поехать на Японское море на автомобиле KIA RIO.
Вот настает долгожданный день отправления 10 число, решение выезжать с утра было отметено из-за того, что планировалась неспешная поездка с заездом в г. Ростов-на-Дону на ночлег. Кто-то скажет, что там ехать 1000 с хвостом можно за один заход, но мы в отпуске и спешки нет. Обратно весь путь был пройден за раз, но ночью. В общем, обо всем по порядку. Итак, старт Липецк, финиш п. Ольгинка Туапсинского района Краснодарского края.
С момента нашей с мужем первой пробной вылазки в места не сильно отдаленные, а именно в Приморск—Выборг—Приозерск, прошло не так много времени, но мысли о новом путешествии и грядущем отпуске уже будоражили воображение. Изначально планировался маршрут в прямо противоположном направлении, но из-за ряда обстоятельств было принято решение, что в этот раз отправимся к теплым морям, а Север нас еще немножко подождет.
Несмотря на незыблемое правило: высыпаться перед дальней поездкой, нормально нам поспать не удалось. Поэтому слегка сонные, мы выехали из Москвы в 9:00. И, конечно, мы попали в пробки. Нет, правильней будет сказать — !ПРОБКИ! Притом не в Москве — тут как раз проблем особо не было. Пробки были везде, вплоть до Воронежа (500 км). Я назвал это Великой Майской Миграцией. Было похоже на то, что каждый человек из каждого города России куда-то поехал.
Вот и приблизились, наконец, майские праздники. Большинство людей в эти дни, не задумываясь, отправились на дачу отдохнуть на природе и открыть сезон шашлыков, но не мы с мужем… В планах была поездка в северном направлении к местам, для многих не очень известным, но от этого не менее привлекательным, чем какие-либо распространенные маршруты вроде «Москва—Санкт-Петербург—Москва».
Незадолго до поездки погиб наш верный универсал «Форд-Мондео», на котором были совершены все предыдущие путешествия. Мы затосковали и готовы были отказаться от поездки. Но грустные глаза детей, считавших дни до обещанного нового путешествия, не дали нам принять это очевидное решение. На последние сбережения был арендован новехонький (еще не до конца обкатанный) Kia Rio.
03.06.2011 года началась автомобильная часть путешествия по США. В нашем случае не обойтись без проката машины. Когда я говорил некоторым знакомым, что путешествовал по США на машине, то меня неоднократно спрашивали «На своей?!». «Ммм-да» думал я тогда: «Ты говоришь, что у тебя по географии трояк». :-) Я прекрасно знаю, что возможно перевезти и свою машину в США, но конкретно в нашей ситуации «этот геморрой не стоил свеч».
Выбирая машину, я остановилась на новом Kia Rio хэтчбэк в максимальной комплектации. Ну можно раз в жизни поездить на НОВОЙ машине. Искала по салонам цвет+комплектацию. Нашла во Владике. Ну что ж…, почувствуем себя перегонщиками. Еду на вокзал за билетами. Все, обратной дороги нет, отъезжаем от Читы.
Прочитав пару-тройку лестных отзывов о самостоятельных поездках по Румынии, Болгарии, Черногории, Сербии, появилось желание съездить в Сербию через Румынию (в частности Трансильванию) на фестиваль Гуча. Однако вследствие несколько изменившихся жизненных обстоятельств, нужно было включить в программу пляжный отдых, а фестиваль исключить.
Путь наш лежал в Уэльс (Wales), где говорят на непонятном валлийском языке (хотя, конечно, и по-английски тоже), дуют прохладные ветра, и национальными парками назвают довольно скромные лесистые горы. За ночь я, видимо, смирился с правым рулем, перестал сползать на левый тротуар (почти) и, выехав на трассу, наконец-то расслабился.

Вы смотрите раздел Статьи о Киа Рио.