Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Rio X-Line

Тест-драйвы и статьи о Kia Rio X-Line

 
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line? Ведь идеология у всех этих автомобилей одинаковая — приподнятые хэтчбеки и универсал.
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
На исходе второго года жизни дромовский Рио вернулся в Москву, чтобы продолжить наматывать километры и исчерпывать ресурс. Таких машин в столице пруд пруди, причем как личных, так и такси и каршеринга. Официальных дилеров Kia — аж три с половиной десятка. Хочется избежать штампа «как рыба в воде», но именно так себя наш испытуемый тут и чувствует. Но мы же Drom, поэтому скучать ему точно не придется. Вперед!
Аккурат в последний день весны во Владивостоке началась моя жизнь с Kia Rio X-Line. Автомобилем, который пришел на замену другому из парка Drom.ru — Ладе Веста. И с которым только за лето и первую половину осени мы намотали по России более 35 тысяч км. Автомобиль радовал надежностью, но цены на обслуживание вызвали шок — 25 тысяч за ТО-4 и 38 тысяч за ТО-5.
Все хорошее когда-нибудь кончается, настало время попрощаться и с Kia X-Line, на котором я проездила без малого целый год. За это время я к нему, конечно, привыкла. Наверное, и он ко мне тоже, потому что в конце концов мы с ним немало повеселились за это время.
Киа благополучно пережила остаток зимы, которая так и не стала снежной. И примерно так же благополучно вступила в весну. У машины есть некоторый «авитаминоз», который я пока не могу ни поймать, ни понять.
Зима во Владивостоке в этом году решительно не задалась — ни снега, ни холода. Чисто по-человечески — спасибо, пусть так будет каждую зиму. Но автомобиль передвигается в скучноватом режиме, выезжая на прогулки в пределах сотни км от города без каких-либо усилий.
Настала пора нам прощаться с летом и, увы, с летней резиной. Время безудержного веселья и высоких скоростей — того… на полгода прекратилось. Это стало ясно 26 октября, когда в Приморском крае рухнул мост в поселке Осиновка в 150 км от Владивостока.
Если не знаешь, чем заняться — прыгай в машину и вали подальше от города. Особенно осенью, когда по всей дороге сказочно красивый пейзаж. Очередная дальняя поездка KIA — на мраморный карьер в Ольгинский район Приморского края.
Всем привет! Пора вспомнить, что KIA — это все же рабочая машина редакции новостей VL.ru. И за несколько месяцев она изрядно покаталась по краевым дорогам и бездорожью. Мы ловили дождь и нарушения на выборах, осматривали аварийные мосты и прорывались в ночи через закрытые дороги.