Тест-драйвы и статьи о Kia Rio X-Line

 
Всем привет! Пора вспомнить, что KIA — это все же рабочая машина редакции новостей VL.ru. И за несколько месяцев она изрядно покаталась по краевым дорогам и бездорожью. Мы ловили дождь и нарушения на выборах, осматривали аварийные мосты и прорывались в ночи через закрытые дороги.
Долго ли коротко ли, минул уже месяц с тех пор, как я села за руль KIA Rio X-line. Уже давно стало ясно, что эта машина может на асфальте и легком грунте. Пора было ехать туда, где нет асфальта. Там, говорят, интереснее.
Всем привет! Меня зовут Алена, я работаю в Новостях VL.ru. Итак, я — новый выгуливатель KIA Rio X-line и, учитывая специфику работы, езжу много, часто и везде. Собственно, за неделю мы с KIA накатали больше тысячи километров. Этого вполне хватило, чтобы оценить машину на дорогах с разным покрытием (от хорошего асфальта до поросшей травой грунтовки), на разных скоростях и в разных дорожных условиях (от палящего солнца до проливного дождя). А также — чтобы ввязаться в пару авантюр.
Всем добрый день! Меня зовут Андрей, я живу во Владивостоке и работаю на Drom.ru. Как и большинство дальневосточников, имею пробежный праворульный японский авто, а именно Mazda Demio 2005 года. Есть опыт вождения как переднеприводных «пузотерок», так и кроссоверов. Поэтому, конечно же, мне было интересно получить впечатления от управления новым корейским кросс-хэтчбеком. Оговорюсь сразу, что в посте не будет ни слова об очередном ТО, ремонте или ДТП, только реальный рассказ независимого автолюбителя после 3000 км, проведенных вместе с «корейцем».
Дорогие читатели, всем привет! Сегодня речь пойдет, пожалуй, о самом противоречивом кроссовере современности, о KIA Rio X-Line. Я бы мог изложить свое мнение о нем буквально за пару строк, но не стану ограничивать себя в графомании, так как времени на его изучение было более чем достаточно. Проехав на этом автомобиле в общей сложности 11 500 километров, я могу подробно рассказать, что меня в нем порадовало, а что, наоборот, разочаровало.
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы сравнили его с редакционной Lada Vesta SW Cross. Результат вышел ожидаемым, но кое-чем оппоненты смогли удивить. Жаль, не все неожиданности были приятными.
После того как мы купили универсал Lada Vesta Cross, нас буквально засыпали вопросами: а когда купите KIA Rio X-Line? Какое-то время мы об этом хэтче не думали. Но если читатели настаивают — надо брать! Тем более редакционный Hyundai Solaris, который технически является почти полным двойником KIA Rio, безвременно закончил редакционную жизнь. Тем не менее указание из главного офиса о приобретении Икс-Лайна все равно пришло неожиданно — когда продажи новинки уже начались.