Тест-драйвы и статьи о Kia Sorento

 
7-местных кроссоверов ценой до трех миллионов мало. Дизельных — еще меньше, но кое-какой выбор все же есть. Например, чешский Skoda Kodiaq предлагают с 2,0-литровым 150-сильным мотором на тяжелом топливе. Только что обновленный «кореец» KIA Sorento Prime с 2,2-литровым CRDi на 50 «лошадей» мощнее, но не сильно дороже. Сравним?
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают дополнительные креслица либо делают это крайне редко. К такому выводу мы пришли, поездив на больших кроссоверах Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime по улицам города и тайком понаблюдав за пассажирами таких же «автобусиков».
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка... А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого распорядок дня составлен на неделю вперед: детей в школу, супругу на работу, бабушку и дедушку в поликлинику. А в выходные дружной компанией в супермаркет или за город. Есть небеспочвенные сомнения, что у заваленных семейным бытом покупателей таких «автобусиков» едва ли остается время на изучение подобных статей.
Подростки неуклюжие, предсказуемо раздражительные, и обычно рядом с ними невозможно находиться, если, конечно, ты не один из них. Есть что-то особенное в этих годах, полных неуверенности в будущем и проведенных в попытках найти себя. К счастью для Kia (который отмечает в этом году 20-летие в США), выходя из-за руля нового Sorento мы можем сказать, что ощутили зрелую уверенность автомобиля этого бренда. Не беспокойтесь, скучнее Kia не станет: хомячки и звезды NBA, прыгающие через седан Optima, продолжат нас радовать участием в креативных рекламных роликах и впредь. Но радует и тот факт, что разрабатывать обыкновенные автомобили для очень конкурентных сегментов рынка — тоже официальная часть истории бренда Kia.
Новый Kia Sorento делает ставки на долгое будущее. С появлением нового турбодизеля даже закоренелые противники SUV'ов призадумаются.

Рассказы об автопутешествиях на Kia Sorento

 
Мой отзыв посвящен автомобильной поездке в Германию через Польшу из Йошкар-Олы. Делаю акцент на слове поездка, а не путешествие, т.к. цель иная — везу на серьезную операцию свою маму в одну из клиник Германии. А путешествие получится, если останется свободное время и все пройдет успешно.
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! Первая часть моего отчета об автопробеге по маршруту Москва — Трускавец окончилась тем, что, благополучно преодолев 1600 км по территории России, республики Беларусь и Украины, я прибыл в санаторий. Теперь же хочу рассказать и о других «точках», куда удалось добраться, находясь на отдыхе в Трускавце.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь давним почитателем Drom.ru и всегда с огромным удовольствием знакомлюсь с размещаемыми здесь рассказами об автопутешествиях. Помню, однажды вдруг «щелкнуло» в голове: «…Народ-то, ездит…, а я че, блин,… хуже что ли?…». Было это семь лет назад. С тех пор все и началось.
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась (купили родители, а наша задача её пригнать в Курган) и дети подросли — решение было принято. Едем в отпуск на «КИА-Соренто» 2010 г.в.
Почему нынешнее путешествие «необычное»? Необычен возраст команды. Самому младшему члену команды — 62 года. Самому старшему — 76. Команда на момент выезда состояла из трех человек и была вполне дееспособна и заряжена оптимизмом.
Ну, вот и добрались мы наконец-то до другого континента. Мысли посетить Америку бродили в умах семейства уже давно, да все как-то был недосуг. И перелет длинный, и визы получать история целая. Собственно, поэтому наверное и мало наших соотечественников посещают США с туристическими целями. А зря. Теперь я это могу сказать абсолютно уверенно. Как всегда в своих повествованиях, я буду описывать места, нами посещенные, рассказывать, какое впечатление они произвели на нас и какие выводы мы сделали из увиденного.
С последнего отчета прошло уже 3 года. Да вот что-то все ленился писать, а ведь наездил много! В 2009 году — Казахстан, Киргизия, 2010 — Алтай и Хакасия, в 2011 сломали голову. Вроде б все объездили близлежащее. Отпуск выпал на август, а в августе у нас уже холодно, поэтому если ехать чтоб погреться — то это надо в Казахстане. Решил все-таки набросать небольшой отчетик...
Хочу поделиться впечатлениями о поездке из Хакасии к южному берегу Телецкого озера, как планировалось в 1 100 км в одну сторону. На автомобилях: Mitsubishi Pajero — пяти дверей отроду (друзья с дочерью и их племянница), Kia Sorrento (я с женой), и Mitsubishi Pajero о трех входах в него (сослуживец пятидверного по работе, его племянница и её кот-пилот, который всё время орёт).
Первый раз мы побывали на Байкале в 2007 году с экскурсионным туром по Бурятии и Байкалу. Личного автомобиля в то время у меня не было, поэтому приходилось довольствоваться услугами турфирмы. Скажу сразу — несмотря на многие проколы организаторов тура, Байкал мне понравился. Запомнилось: Улан-Удэ, большая голова Ленина, Иволгинский дацан, музей под открытым небом; рабочая Слюдянка и «туристическая» Листвянка. Кругобайкальская ЖД между ними, идущая в метрах от воды; жаркое Малое море и ветреный Ольхон. И, конечно, сам Байкал. Всегда разный и всегда одинаковый. Увидев всё это, я понял, что сюда ещё вернусь.
Как-то так сложилось, что один — два раза за осень мы тёплой компанией ездим в Западно-Казахстанскую область на рыбалку. Ездим, скорее, не только и не столько за рыбой, сколько за атмосферой. Попробую об этом рассказать.