Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Sportage

Тест-драйвы и статьи о Kia Sportage

 
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая, в районе 25%, или 400 000 рублей. Kia Sportage — примерно посередине. Какая из этих машин потребует меньше всего затрат за пять лет владения и 100 000 км пробега? Какую из них можно будет выгоднее продать? Угадаете?
26.06.2020 141663 361

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных представителя этого жанра проверяют новичка — традиционный российский бестселлер Toyota RAV4.
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?
Стоило лишь чуть-чуть замешкаться при распределении на тест-драйв — и все три машины с новыми 2,4-литровым бензиновыми моторами разобрали более расторопные коллеги. Пришлось на первую часть маршрута брать один из двух «дизелей». Но расстраивался зря, так как, во-первых, после обеда не всем экипажам «бензинок» хватило «дизелей» на замену. А во-вторых, именно дизельная версия обновленного Спортейджа с новым 8-ступенчатым «автоматом» в итоге понравилась больше.
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
Компактный кроссовер KIA теперь трудно ассоциировать с его предшественниками, выпускавшимися в начале 90-х и 2000-х. Если тех часто брали от безысходности (на «японца» денег не хватило), то последние Sportage — полновесные конкуренты различным RAV4, Qashqai, Tiguan. Во всяком случае, по продажам автомобиль еще третьего поколения прочно держался в тройке-четверке лидеров сегмента, уступая лишь демократичному Duster или тому же «Равику». И Sportage QL (предыдущий носил кузовной индекс SL) — достойный его последователь. По итогам 2016 и 2017 годов — снова среди самых продаваемых в России «паркетников». А что с надежностью? Ведь кроссовер третьего поколения в этом плане не слыл образцовым. Подтянули или оставили все как есть?
Когда мы покупали для редакции новый VW Tiguan, дизельная модификация была среди главных кандидатов. Однако в силу различных причин выбор был сделан в пользу бензиновой версии со 180-сильным 2,0-литровым мотором. Что мы потеряли и что приобрели, отказавшись от дизеля, который, кстати, обошелся бы немного дешевле? Для ответа на этот вопрос мы и решили сравнить наш Тигуан с дизельным 150-сильным собратом. Ну а чтобы «уравнять» шансы дизеля в плане мощности, в компанию к двум «немцам» добавили Kia Sportage, турбодизель которого при тех же двух литрах рабочего объема развивает внушительные 185 л.с. Ну что, начинаем дизельгейм?