Тест-драйвы и статьи о Лада 2101

 
30.04.2017   81510 88

Тюнинг ВАЗ-21011. Апельсин с адреналином

В настоящее время популярность вазовской «копейки» перешла на новый уровень. С момента выпуска первого ВАЗ-2101 скоро стукнет 50 лет, а модель снова в моде. «Копейку» все чаще можно встретить в качестве участницы автопробегов, шоу, гонок. Она предстает перед публикой во всевозможных амплуа, будь то отреставрированный автомобиль ГАИ СССР, раллийный или кольцевой болид, дрэгстер или дрифт-корч, ржавый «трудяга» или же стиляга на пневмоподвеске. Сегодня речь пойдет об одном весьма интересном экземпляре, в котором доработаны практически все узлы. Если бы «АвтоВАЗ» возобновил выпуск первой модели, то, с учетом технического прогресса, возможно, именно такой автомобиль вышел бы с конвейера. А пока массовое производство обновленной «копейки» всего лишь наши фантазии, этот уникальный экспериментальный вариант — реален.
 

22.02.2017   157673 236

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда

Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
 

Рассказы об автопутешествиях на Лада 2101

 
17.09.2014   44949

Автопутешествие в Крым и Абхазию на ВАЗ 21011 («Черная Мафия»)

Крайние точки маршрута: Екатеринбург — Севастополь — Новый Афон (Абхазия). Фактический средний расход топлива на всем пути: 7,8 л/100 км. Поломки в пути: болт (ранее - шпилька) крайнего крепления штанги стабилизатора, оба стекла фар (трещины), утеря тяги пускового устройства карбюратора. Команда: Денис Санин (водитель, механик), Михаил Усов (водитель, бортовой доктор). Бюджет на две персоны: 40 тыс. руб. (все включено).