Тест-драйвы и статьи о Лада 2104

 
22.02.2017   157458 236

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда

Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
 

Рассказы об автопутешествиях на Лада 2104

 
16.07.2014   32008

Вокруг Байкала на подмосковной «четвёрке» летом 2013-го

«Озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды. Озеро и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны, большая часть видов животных эндемична. Местные жители и многие в России традиционно называют Байкал морем» – так кратко и сухо описывает необыкновенный край, куда мы отправились летом 2013 года, общеизвестная интернет-энциклопедия.
 

20.06.2013   22521

В Мурманск на «четвёрке»: новогодние каникулы в Заполярье

Идея отправиться в крупнейший город мира за Полярным кругом родилась совершенно спонтанно на обратном пути из Магадана. В отличие от Тихого океана, Северный Ледовитый можно увидеть спустя всего два дня путешествия на автомобиле из Московской области. «Заманчиво!» — подумали мы с Алексеем, вновь занявшим место штурмана, и осенью 2012 года начали намечать маршрут. Кроме знакомства с городом-героем Мурманском, наш экипаж мечтал вживую увидеть полярное сияние, но, к сожалению, четырех суток ясной погоды оказалось недостаточно, чтобы лицезреть это редкое по красоте природное явление. Что ж, видимо, пока не заслужили! Однако отмечу, что и в этот раз поездка оказалась удачной и принесла исключительно положительные эмоции.
 

09.04.2013   39232

Жуковский — Улан-Батор — Магадан — Жуковский на «четвёрке» летом 2012-го

Пожалуй, рассказ о путешествии следует начать с ответа на вопрос: «Зачем?», поскольку слишком уж часто его приходилось слышать. Эта поездка, продлившаяся 45 дней, преследовала много целей, главная из которых – изучить нашу необъятную страну, пообщаться с уникальными людьми, живущими на ее безграничных просторах. Кроме того, стояла цель проверить на слаженность пару «я и автомобиль», попутно доказав неверующим (которых, к слову, было немало), что ВАЗовская классика преодолеет такой маршрут без серьезных поломок. Забегая вперед, скажу, что цели поездки были достигнуты.