Тест-драйвы и статьи о Лада 2105

 
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо, но как только приходят гости, оно выходит пересоленным и вообще невкусным. Вот и мы задумали тест трех заднеприводных седанов в надежде на уже привычную для Москвы, совсем не зимнюю погоду и асфальт. Как назло, в это самое время столицу сковал холод, небеса разверзлись, и на город обрушились обильные снегопады. Как следует испытать заднеприводные автомобили при такой погоде просто невозможно. Но нет худа без добра. Идею подкинул наш фотограф Андрей Бак, который уже несколько лет профессионально занимается дрифтом: мы решили проверить, насколько каждый из этих седанов хорош в скольжении. А чтобы было с чем сравнивать, включили в наш тест «вне зачета» подготовленный самим Баком ВАЗ-2105 «Жигулятор».

Рассказы об автопутешествиях на Лада 2105

 
Маршрут: Ульяновск — Москва — Старица — Нилова Пустынь — Великий Новгород — Петрозаводск — Кижи — Кемь — Соловецкие острова — Мурманск — Терский берег (южное побережье Белого моря) — Сортавала — Выборг — Псков — Изборск — Печоры — Пушкинские Горы — Зубцов — Бородино — Рязань — Ульяновск. Автомобиль: «Жигули», он же «Лада», он же ВАЗ-21053, он же «пятёрка».
В общих чертах план таков. Ночёвка в Москве. Проводы дочери в аэропорт. И начало собственно поездки по местам доселе нами в основном невиданным. Если уж заедем севернее Москвы, то там и до Мурманска рукой подать. А по пути в Мурманск грех не свернуть с дороги и не посетить остров Кижи и Соловецкие острова. По старой привычке всё до мелочей не планировали, гостиниц не бронировали. Подготовка машины ограничилась заправкой полного бака.
Иногда неожиданно для себя, без всякой продумки-подготовки возьмёшь да и поедешь в места не сильно отдалённые. И окажется вдруг, что и под боком много чего интересного. Главное, сдвинуться с места, завести мотор, а открытия и впечатления приложатся.
2009 год выдался для нашей семьи премного юбилейным: исполнилось 50 лет жене, 50 лет мне и 20 лет со времени нашего брачного сочетания. Почему бы не отметить каждое событие поездкой по стране? В честь юбилея жены изучили Пермский край. В честь моего — Золотое Кольцо. Целью поездки в честь 20-летия совместной жизни решили сделать Алтай. Мысль посетить автомобильным образом Алтай и обресть в сердце своем красоты его и дива дивные давно засела в голове моей и нашла поддержку у жены Наташи.
В двух словах: в Украине нет мест, более привлекательных, чем Западная Украина. Это мое сугубо личное мнение, которое, конечно, не претендует на общую истину, но и отказываться от него я не намерен. Посему мною был просчитан маршрут, включающий в себя и Полесье, и Карпаты и Закарпатье.