Тест-драйвы и статьи о Лада 2108

 
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома. Получившаяся разработка продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. В 2018 году исполняется 40 лет с момента появления первого прототипа ВАЗ-2108. Drom.ru вспоминает основные вехи становления и развития семейства автомобилей, основанных на «восьмерке».
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные решения, которые не прописаны в анналах производителей спортивного оборудования, а ищутся методом проб и ошибок. Согласитесь, «купить и поставить», заранее зная, что все будет работать, гораздо проще, чем «придумать, адаптировать, поставить, разочароваться» и… потом по новой. Так что перед создателями «горячих» ВАЗов снимаю шляпу. Вне зависимости от того, какими способами они добивались этой «температуры».

Рассказы об автопутешествиях на Лада 2108

 
Итак, прожив два с половиной месяца в Санкт-Петербурге, я стал задумываться о возвращении домой — В БРАТСК. Так как вещей было много, то меня бы не пустили ни в один самолет или поезд, или пришлось бы переплачивать крупную сумму за багаж. Остается вариант только один — это на машине.
Решили мы, как и не раз уже бывало, посетить не совсем заповедные места примерно в 25 километрах от города с целью порыбачить, и просто отдохнуть. Напомню, что наш городок носит гордое, немного мешковатое имя ТУЛУН (ну и рулит, конечно же..).
Доброго времени суток, хочу рассказать вам про рыбалку, которая оставила неизгладимые впечатления в моей душе. Живу в небольшом сибирском городе недалеко от Братска и, само собой, люблю нашу дикую природу, тайгу, зверей, рыбу и женщин. На рыбалку выезжаю часто, т.е. каждую неделю, это летом, а зимой очень редко.