Тест-драйвы и статьи о Лада 2109

 
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома. Получившаяся разработка продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. В 2018 году исполняется 40 лет с момента появления первого прототипа ВАЗ-2108. Drom.ru вспоминает основные вехи становления и развития семейства автомобилей, основанных на «восьмерке».
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.

Рассказы об автопутешествиях на Лада 2109

 
Здравствуйте, уважаемые любители авто и путешествий! Хотел бы поведать историю о своем турне: Усть-Каменогорск—Тюмень и обратно, с проездами через города: Семипалатинск, Павлодар, Омск, Петропавловск, Кокшетау, Астана, которое было совершено в период с 12 по 25 сентября 2012 года.
Запасшись провизией и водой, выехали за пределы города по трассе М-39. Ташобласть встретила густым туманом. Видимость в несколько метров ограничивала скорость, но так как спешить было некуда, наслаждались видом мелькающей в свете фар дорожной разметки и бетонных ограждений. Таким вот «пешим» ходом добрались до Чиназа.
Наступила весна, и моему товарищу Денису все хотелось куда-нибудь вырваться, хотя и у меня такое же желание присутствовало, я тоже любитель путешествий и активного отдыха, но я это все дело откладывал, как обычно, на последний момент. Так бы и откладывал, если бы не настойчивость и упорство моего товарища. Ну вот, уладив все свои дела, мы наметили наш выезд на 28 марта.