Тест-драйвы и статьи о Лада 2109

 
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали, что универсала на «восьмой» платформе не существует, другие активно доказывали, что видели такую машину лично, едва ли не ту же самую, что была изображена на обсуждаемой картинке.
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома. Получившаяся разработка продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. В 2018 году исполняется 40 лет с момента появления первого прототипа ВАЗ-2108. Drom.ru вспоминает основные вехи становления и развития семейства автомобилей, основанных на «восьмерке».
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.

Рассказы об автопутешествиях на Лада 2109

 
Здравствуйте, уважаемые любители авто и путешествий! Хотел бы поведать историю о своем турне: Усть-Каменогорск—Тюмень и обратно, с проездами через города: Семипалатинск, Павлодар, Омск, Петропавловск, Кокшетау, Астана, которое было совершено в период с 12 по 25 сентября 2012 года.
Запасшись провизией и водой, выехали за пределы города по трассе М-39. Ташобласть встретила густым туманом. Видимость в несколько метров ограничивала скорость, но так как спешить было некуда, наслаждались видом мелькающей в свете фар дорожной разметки и бетонных ограждений. Таким вот «пешим» ходом добрались до Чиназа.
Наступила весна, и моему товарищу Денису все хотелось куда-нибудь вырваться, хотя и у меня такое же желание присутствовало, я тоже любитель путешествий и активного отдыха, но я это все дело откладывал, как обычно, на последний момент. Так бы и откладывал, если бы не настойчивость и упорство моего товарища. Ну вот, уладив все свои дела, мы наметили наш выезд на 28 марта.