Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гранта Спорт

Тест-драйвы и статьи о Лада Гранта Спорт

 
Знаменосец официального российского рынка, компактный автомобиль Lada Granta остается непревзойденным бестселлером рынка, поскольку ближайший преследователь Lada Vesta значительно отстает — по итогам октября продажи составили (по данным Автостата) 18 493 и 6981 экз. соответственно. При всем с Грантой не соскучишься — это своеобразный пример выживаемости не благодаря, а скорее вопреки всем обстоятельствам.
Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/час ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!
Что-то сталося со мной — такие слова из одноименной песни группы Монгол Шуудан приходят мне в голову, когда я пытаюсь анализировать свое отношение к Ладе Гранте Спорт. Определенно, что-то «сталося». Нет, я по-прежнему сомневаюсь в необходимости такого нишевого автомобиля в модельном ряду АвтоВАЗа (вряд ли ведь на нем заработаешь, а до имиджевого ему расти и расти). Не готов я примерить Гранту и в качестве собственной машины. Но к шести с лишним тысячам общего пробега наши взаимоотношения потеплели что ли, стали интимнее. И, отдавая ее очередным пользователям, которые погонят машину во Владивосток, я понимаю, что при всех грантовских недостатках буду вспоминать этот задорный характер и боевой нрав.
В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…
Когда пост был готов к публикации, из сервиса пришла долгожданная весть: наша Гранта встала, наконец, на стапель для правки… — этими словами мы закончили предыдущую запись в блоге нашей Гранты Спорт. Было это 24 апреля. Получить отремонтированное авто мы планировали примерно между двумя основными майскими праздниками, но…
Одна из задач наших «Блогов русских машин» — рассказывать читателям обо всех нюансах эксплуатации автомобиля. В частности, о работе сервисов и страховых компаний. ДТП, случившееся 20 января и закончившееся крупными повреждениями Лады Гранты Спорт, дало нам возможность проверить, КАК эти структуры сработают по восстановлению автомобиля. Как-как, да НИКАК! Пошел четвертый месяц, как Гранта Спорт стоит все в том же расхлестанном до неприличия виде на задворках автосервиса в московском районе Бирюлево. Подробности ДТП были расписаны в предыдущем посту, теперь пора рассказать о том, что же происходило в последующие без малого 100 дней.
«Дромовскую» Гранту Спорт я взял в качестве «новогоднего автомобиля», на всю двухнедельную череду январских праздников. Раньше на этой машине приходилось ездить эпизодически, от случая к случаю. В этот раз выпало счастье проникнуться автомобилем в полной мере.
Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры так сказать против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене… Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»
Разгон на первой передаче почти до отсечки, резкое переключение на вторую… переключение… Где вторая? Мотор воет, рычаг беспомощно болтается в нейтрали, мы мчимся на Гранте Спорт по мокрому бетону полигона, оставшись без возможности затормозить двигателем. Это твоя новая тросовая коробка, сынок…
Потихоньку-помаленьку пришло время очередного ТО для Гранты Спорт, до которого машина доехала не доставляя нам ровным счетом никаких проблем. Точнее, почти никаких: ведь в преддверии зимы машину надо переобуть по сезону. Но…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Granta Sport.
Посмотреть всё о LADA Granta Sport
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром