Тест-драйвы и статьи о Лада Калина

 
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.
Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.
Какие чувства вы испытываете, когда видите перед собой автомобиль с восклицательным знаком на желтом фоне? А если тот еще и едет недостаточно быстро, резко тормозит и неуверенно перестраивается? Каков бы ни был ваш ответ, уверены, что сидящему за рулем той машины новичку приходится в десять раз тяжелее. В общем, раз уж так выходит, что Калина не ломается, сегодня Владимир Попов расскажет о том, как живется «чайникам» на улицах большого города.
На календаре конец июля — время сдавать в редакцию очередной пост, а писать про Калину абсолютно нечего. Я даже название для вступительной части не придумал, поэтому у меня там так и остались черточки. (Может, назвать его «Скучное лето две тысячи пятнадцатого»?). В бортовой книжке записей с нареканиями нет. Одометр Лады отсчитывает уже 55-ю тысячу, а ей все нипочем: ездит «куда пошлют», возит «что загрузят», кушает «что нальют», и при этом не ломается. Боюсь, если так будет продолжаться и дальше, то Калина загонит меня в творческий кризис. Шутка.
Удивительно, как быстро сегмент B — те самые пресловутые «бюджетники» — расслоился на автомобили для «бедных» и «богатых», не забыв при этом про «средний класс». Да-да, среди них уже есть свой «премиум», вместо которого за ту же сумму можно подобрать полноценный автомобиль «гольф»-класса, своя «золотая ценовая середина», воплощающая в себе оптимальное соотношение стоимости, качества и укомплектованности, и именно тот самый «бюджетно-начальный уровень». Попробуй тут подбери адекватную тест-компанию. Чтобы и цены совпадали, и потребительские характеристики были максимально приближены, и оснащение вместе с опциями схоже. Но мы-то, взяв для сравнения Lada Kalina, Datsun mi-DO и Renault Sandero, не ошиблись, не правда ли?
На одометре нашей Калины 45 тысяч. Для отечественного автомобиля пробег серьезный. Как она проявила себя в суровых реалиях Якутии? В каком состоянии находится ее здоровье? И сохранит ли бодрость духа «Ладушка», даже если станет бабушкой? Рассказывает Владимир Попов.
Третий пошел! Лада Калина 2 отправилась… нет, не в Северную Корею, а на север России — в Якутию. Поэтому вместо Ким Чен Ына своими первыми впечатлениями делится Владимир Попов.
После того, как мы обкатали нашу «ягодку» и провели динамические замеры, прошло более трех месяцев. Срок по меркам наших блогов — огромный. Но с чем было связано столь долгое «молчание»?
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром