Тест-драйвы и статьи о Лада Калина Спорт

 
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.
Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.
Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные решения, которые не прописаны в анналах производителей спортивного оборудования, а ищутся методом проб и ошибок. Согласитесь, «купить и поставить», заранее зная, что все будет работать, гораздо проще, чем «придумать, адаптировать, поставить, разочароваться» и… потом по новой. Так что перед создателями «горячих» ВАЗов снимаю шляпу. Вне зависимости от того, какими способами они добивались этой «температуры».
NFR — это Need for Race, жажда скорости, если переводить литературно. Калина NFR — третья модель компании Лада Спорт, «дочки» АвтоВАЗа по производству спортивно-тюнинговых автомобилей. С конвейера NFR начнёт сходить не раньше осени, но в воскресенье уже состоялся её первый публичный показ — на автодроме Moscow Raceway, в рамках этапа WTCC. Мы побывали там накануне, в день тренировок и квалификаций. И поездили на Калине NFR.
Ребята из Лады Спорт очень боятся незапланированных событий в области PR. Непонятно, дескать, как слово отзовётся. — Ты пойми, — говорит мне Максим Остудин, руководитель коммерческого отдела Лады Спорт, — Никому не нужна преждевременная «засветка» Калины Спорт, все эти обсуждения в интернете… Ну, покажем мы её — и что? Нам же самим потом ВАЗ по шапке надаёт за самодеятельность. К тому же все эти «сливы» могут привести к падению продаж Гранты Спорт. Нам это надо? Нам это не надо!