Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Веста

Тест-драйвы и статьи о Лада Веста

 
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Если верить статистике, то именно этим автомобилям отдает предпочтение бóльшая часть населения России. Вся эта троица входит в «шестерку» самых популярных моделей по результатам 2019 года. В нашем сегодняшнем тесте — только моторы 1,6 л и только автоматические трансмиссии — ведь теперь такая есть и у Весты!
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот» с одним сцеплением. Его преимущество состояло исключительно в доступности (доплата — всего 25 000 рублей), но имитировать «автомат» у него получалось не очень хорошо. И вот, наконец, в конце ноября 2019 года к дилерам прибудет Lada Vesta с вариатором, а заодно еще и с японским мотором 1.6. Дром в числе первых протестировал новинку.
Цена автомобиля «в базе» ничего не говорит о том, во сколько реально обходятся популярные модификации и комплектации. Цена «полного фарша» — тоже не показатель. Мы попытались сформулировать, какова сейчас оптимальная версия автомобиля B-класса (то есть речь про Vesta, Rio, Polo и их одноклассников) и какая модель оказывается лучшей покупкой с этой точки зрения.
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки. Но совсем недавно компания заявила об успехе, в немалой степени поставив его в заслугу всему семейству Весты. Теперь французам впору горевать об ином — их Logan/Sandero за пару минувших лет только на двоих по популярности могли соперничать с отечественной моделью. А за нынешних полгода Lada почти сделала результат 2017-го. Однако что до того обывателю. Ему бы чтобы ездила и не ломалась. Не ломается?
Lada пытается увеличить свою долю на немецком рынке и начинает продажи универсала Vesta с внедорожным дизайном. Все подробности в нашем тесте!
«Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку…». Подобная ситуация хоть раз в жизни бывает у каждого. И, к сожалению, иногда она заканчивается так: «однако в обычный седан багаж не вошел у мадам…». По меньшей мере, неприятно. Но есть ли варианты? Сможет ли лифтбек Skoda Rapid соперничать по вместительности с универсалом LADA Vesta SW?