Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Лада Веста

 
События развивались драматически. Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала. Вечер, суббота, мороз. Отсутствие связи. Под Вестой — лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до которого 800 километров, из них 320 — по глухой и безлюдной тайге в 30-градусный мороз.
Три недели и без малого тысяча километров не срок для того, чтобы делать выводы, особенно эксплуатационные? Ну, как сказать. Мне Веста досталась в жаркую пору окончания домашнего ремонта и в период редких в последнее время сибирских морозов. Ездила коротко, зато почти каждый день. Про «робот» и остальное повторяться не буду, остановлюсь на том, что не было замечено в ходе коротких тестов и за первую десятку пройденных тысяч.
В отличие от черной Весты, белая практически до самого Нового года не знала ни морозов, ни снега. Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то стала укрываться белым, а у нас появился первый реальный опыт зимней эксплуатации машины.
Про покупку Drom.ru двух новых Lada Vesta известно уже чуть ли не всему миру, в том числе благодаря вам, уважаемые читатели: ведь именно вы с таким интересом изучаете наши материалы о Вестах и так или иначе помогаете распространять эту информацию. В наших блогах вы, как всегда, можете прочитать детальные «живые» отчеты по эксплуатации и пробегам, поэтому на сей раз мы не будем особо касаться технических подробностей. Сотрудники редакции ждали Весту не меньше вашего, и у каждого уже появились какие-то первые впечатления. Вот об этом и поговорим сегодня — о первых впечатлениях и эмоциях, которые вызвало беглое знакомство с «надеждой российского автопрома».
Наша черная Лада Веста проехала маршрут Красноярск — Уфа — Пермь — Барнаул — Новокузнецк — Братск и финишировала в Иркутске. Позади более 10000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom.ru, которые протестировали автомобиль: в 15 городах были организованные тест-драйвы для всех желающих (от двух часов до целого дня) плюс — с десяток спонтанных «покатушек», когда автомобиль просто «перехватывали» на маршруте.
— Кто здесь главным будет? — спросил вышедший из подъехавшей Газели ППС один из полицейских. Ничего угрожающего в его голосе не было. — Можете ничего не рассказывать — прервал он меня с первых же слов — эти идиоты-охранники могли бы и сами все узнать, а они сразу вызвали полицию. У нас к вам никаких претензий нет, но поскольку был вызов, нам необходимо взять объяснительную… Повышенный интерес к белой Весте в Пензе так напугал охрану ТЦ «Коллаж», что те решились подойти к нашей толпе только после приезда полиции. А что? Нормальная такая «охрана», ага…
В течение первых трех недель продаж Lada Vesta Дром проводил обзвон всех дилерских центров, которым АвтоВАЗ доверил продавать новый седан. Практически сразу стало ясно, что ажиотажного спроса нет, огромных очередей за Вестой не выстраивается. Если в конце ноября в некоторых ДЦ машин не было вовсе или выбор версий не радовал разнообразием, то чуть позднее склады пополнились во всех городах продаж.
Наша Лада Веста, купленная для длительного ресурсного теста едва ли не самой первой в России, уже добралась из Красноярска до Омска. Позади первые 2500 «обкаточных» километров и сотни людей, которые познакомились с автомобилем (рекорд поставил Томск, где на акцию Drom.ru пришли почти 200 человек). Самое сильное впечатление от встреч: россыпь положительных эмоций и гордость людей за свою страну и наш автопром («Мы сделали это — наш российский современный автомобиль!»).
Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине… завода-изготовителя! А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всего лишь отключить звуковой сигнал, подтверждающий закрытие или открытие автомобиля с брелка. Мы бы и не заморачивались этим, если бы этот сигнал не был выведен на клаксон (напомним, речь о штатной, заводской комплектации, без допоборудования). На любой нормальной сигнализации поставить «тихий режим» — простейшая из настроек. Но для Весты в инструкции на этот счет не сказано ни слова. Как ни слова о том, что этот сигнал должен быть вообще — только световая индикация.
Выхожу утром из мини-отеля в тесный красноярский двор — у Весты (еще без номеров) наряд полиции, да еще с автоматами наперевес... Обедаю на скорую руку в придорожном кафе. Веста стоит у обочины. Останавливается наряд ДПС… Чем закончились эти, не предвещающие приятного разговора, этюды?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром