Тест-драйвы и статьи о Лада Веста Кросс

 
Как и предполагалось, к концу 2023 года Lada Vesta NG обосновалась в топе национального рейтинга продаж. Однако обновленное семейство, выход которого на рынок случился в июне, по итогам 11 месяцев (данные «Автостата») пока лишь на третьем месте, пропустив вперед не только младшую Гранту, но и китайский кроссовер Haval Jolion.
Нынешняя ситуация с продукцией АВТОВАЗа немного напоминает советские времена, когда стоимость автомобилей жестко регламентировалась государством, но легкой «добычей» для рядового человека индивидуальные средства передвижения все равно не были. Обновленная Lada Vesta (назвать машину как новое поколение все же будет некорректно) вернулась, очевидно, не только с целью усилить позиции марки на рынке, но и занять лидирующие места в национальном рейтинге продаж, поделив их с Грантой или даже оставить своего младшего конкурента позади. Но много ли у Весты козырей?
Опорная модель нынешнего российского автопрома, лидер национального рейтинга продаж Lada Granta все еще одиноко барахтается в своем ценовом сегменте. Никто к ней на «помощь» со стороны «партнеров» на данный исторический момент не пришел, в то же время сама Гранта ведет ожесточенную борьбу в современных условиях, испытывая не только новые приобретения, но и досадные потери.
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Краткое содержание заключительной серии: готовим автомобиль к зиме и продаже; масложор продолжается, «робот» раздражает; пробег перевалил за 100 000 км, гарантии больше нет; проверили в Дром Ассист.
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот» с одним сцеплением. Его преимущество состояло исключительно в доступности (доплата — всего 25 000 рублей), но имитировать «автомат» у него получалось не очень хорошо. И вот, наконец, в конце ноября 2019 года к дилерам прибудет Lada Vesta с вариатором, а заодно еще и с японским мотором 1.6. Дром в числе первых протестировал новинку.
Кратко: ТО-5 (75 000 км) пройдено штатно, почти. «Взялбсебе?». Если такую же внешне — да, если по начинке — нет. «Рыженькая» переехала к другому водителю (ну вы про это уже и так знаете).
Кратко, для тех, кому читать все буквы текста лень: — Машину после всех ДТП починили, в новые не попали. — Заколхозили машину в меру собственной испорченности. В принципе, чтобы бомбануть в комменты, этого уже достаточно.
Напомню последние события: в декабре нам подбили «рыженькую», мы оформили все необходимые процедуры для ремонта за счет страховой и нас отправили ждать очереди на осмотр, записав на ближайшее время почти за месяц вперед. Тогда мы решили, что виной тому новогодние каникулы и сезон жестянщика. Ох, как же мы ошибались...

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром