Тест-драйвы и статьи о Лада Веста Кросс

 
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки. Но совсем недавно компания заявила об успехе, в немалой степени поставив его в заслугу всему семейству Весты. Теперь французам впору горевать об ином — их Logan/Sandero за пару минувших лет только на двоих по популярности могли соперничать с отечественной моделью. А за нынешних полгода Lada почти сделала результат 2017-го. Однако что до того обывателю. Ему бы чтобы ездила и не ломалась. Не ломается?
За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы вселенского масштаба — мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.
Что-то давно про Весту не рассказывали. Удивительно, но писать бóльшую часть времени было не о чем, впрочем, я и не ездил почти. На сегодня пробег 25 000 км, из них 5000 я наматывал целых два месяца по Челябинску и окрестностям, заливал только «омывайку» и бензин. А потом еще 5000 км мы накатали за две недели. Так вот: все самое интересное случилось как раз в период интенсивной эксплуатации.
Поговорка «Чем выше горы, тем ниже Приоры» уходит в прошлое вместе с самым внешне непривлекательным творением «АвтоВАЗа». В июле Priora покинет конвейер. Тем временем в мире тольяттинских машин появился новый тренд — на повышение. Псевдовнедорожный седан Lada Vesta Cross по сравнению с Приорой божественно красив и просто обязан стать новым предметом культа для обожателей седанов. «Высокий ВАЗ радует глаз», «Высокая Лада — все, что парню надо» — давайте вместе придумаем для нее достойный слоган!
Lada пытается увеличить свою долю на немецком рынке и начинает продажи универсала Vesta с внедорожным дизайном. Все подробности в нашем тесте!
Всем привет! Прошло уже два месяца, как я езжу на этой Весте, за это время накатал 10 000 км пробега и... ничего не произошло: не перегорело ни одной лампочки, ни разу не зажегся «чек», втулки не заскрипели, стойки стабилизатора не застучали, мотор не вывалился, сцепление не сгорело и коробка не рассыпалась, да что там, даже расход масла практически прекратился! В общем-то, на этом можно было и закончить очередную запись в блоге, но читатель ждет что-нибудь интересное, поэтому выход этой записи я «тянул» до последнего, чтобы еще и ТО-1 захватить. В сервис ехал с большими надеждами на то, что там-то точно что-нибудь найдем. Нашли, но порадовать хейтеров по существу пока нечем.
Недолго наша универсальная Веста наслаждалась столичной жизнью: в самом начале февраля «Рыжая» отправилась на свое новое место жительства — на Урал. Но перед тем как передать слово ее новому «владельцу», мы резюмируем итоги недолгой, но достаточно насыщенной жизни в большом городе. А вот что это за жизнь — любовь или секас — решать уже вам…
Пока долгожданный универсал LADA Vesta SW Cross кочевал по представителям нашей редакции, накопилось определенное количество впечатлений, которыми Drom.ru хотел бы поделиться с вами. Большинство из них — положительные: нам нравится яркий дизайн, вместительный салон, продуманный багажник, приличная управляемость и высокая энергоемкость подвески. Но есть и отрицательные моменты. Главные претензии — к не оправдавшему надежды двигателю 1.8, сумасбродному «роботу», не очень качественному интерьеру и мелким «косячкам» в эксплуатации. Да, в целом Веста Кросс нам понравилась, но недочеты заставили кого-то склониться к проверенным «корейцам», а кого-то и вовсе остановить выбор на подержанном автомобиле.
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы сравнили его с редакционной Lada Vesta SW Cross. Результат вышел ожидаемым, но кое-чем оппоненты смогли удивить. Жаль, не все неожиданности были приятными.
Почему, спросите, такой большой перерыв между постами? Причины две. Первая — рыжая Веста пошла, что называется, по рукам: надо же сотрудникам редакции составить свои мнения по поводу очередной новинки «АвтоВАЗа»?! А вторая — в канун новогодних праздников практически у всех нас были более важные дела, нежели катание на машине. Ладе это, по всей видимости, не понравилось, поэтому совсем скоро наш шеф-редактор Дмитрий Кротов позвонил мне с «радостной» новостью: протекает «незамерзайка»! Как говорится, с Новым годом!