Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Веста Кросс

Тест-драйвы и статьи о Лада Веста Кросс

 
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Краткое содержание заключительной серии: готовим автомобиль к зиме и продаже; масложор продолжается, «робот» раздражает; пробег перевалил за 100 000 км, гарантии больше нет; проверили в Дром Ассист.
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот» с одним сцеплением. Его преимущество состояло исключительно в доступности (доплата — всего 25 000 рублей), но имитировать «автомат» у него получалось не очень хорошо. И вот, наконец, в конце ноября 2019 года к дилерам прибудет Lada Vesta с вариатором, а заодно еще и с японским мотором 1.6. Дром в числе первых протестировал новинку.
Кратко: ТО-5 (75 000 км) пройдено штатно, почти. «Взялбсебе?». Если такую же внешне — да, если по начинке — нет. «Рыженькая» переехала к другому водителю (ну вы про это уже и так знаете).
Кратко, для тех, кому читать все буквы текста лень: — Машину после всех ДТП починили, в новые не попали. — Заколхозили машину в меру собственной испорченности. В принципе, чтобы бомбануть в комменты, этого уже достаточно.
Напомню последние события: в декабре нам подбили «рыженькую», мы оформили все необходимые процедуры для ремонта за счет страховой и нас отправили ждать очереди на осмотр, записав на ближайшее время почти за месяц вперед. Тогда мы решили, что виной тому новогодние каникулы и сезон жестянщика. Ох, как же мы ошибались...
О чем запись — кратко: — ТО-4 (60 000 км) прошли штатно, попутно заменили задние колодки (естественный износ) и втулки стабилизатора (гарантия). — Диски все-таки слишком мягкие и нежные. Мы их помяли за год все четыре. Выправили при сезонном шиномонтаже, но снова помяли, с полной гибелью двух шин… спустя четыре дня. — Поучаствовали в сезонной зимней забаве — попали в «паровозик».
Кратко для тех, кому лень (или прямо сейчас некогда) читать все: ТО-45 000 км прошли штатно, попутно заменили передние колодки (естественный износ) и плафон повторителя поворотов в правом зеркале (гарантия). Колпачки с дисков потеряны, куплены безымянные за дешево.
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки. Но совсем недавно компания заявила об успехе, в немалой степени поставив его в заслугу всему семейству Весты. Теперь французам впору горевать об ином — их Logan/Sandero за пару минувших лет только на двоих по популярности могли соперничать с отечественной моделью. А за нынешних полгода Lada почти сделала результат 2017-го. Однако что до того обывателю. Ему бы чтобы ездила и не ломалась. Не ломается?
За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы вселенского масштаба — мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.