Корпорация Stellantis, образованная в 2021 году в результате слияния итало-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской PSA Group, опубликовала весьма тревожный отчет о работе в первой половине текущего года: глобальные продажи Stellantis сократились на 10%, до 2,872 млн автомобилей (здесь и далее идет сравнение с показателями января–июня 2023 года), чистая прибыль упала сразу на 48% — до 5,647 млрд евро. Руководство Stellantis уже морально готово расстаться с убыточными брендами, но это экстренные меры, до которых, возможно, дело не дойдет. Тем не менее пока что рыночная конъюнктура не слишком благосклонна к корпорации и плохо стыкуется с ее первоначальными планами. В настоящем обзоре мы расскажем, как обстоят дела в Stellantis, и объясним, почему международный автогигант оказался в трудном положении.
В минувшем феврале итальянская марка Lancia, ныне входящая в состав корпорации Stellantis, представила первую за 13 лет полностью новую модель, с которой намерена вернуться на большой европейский рынок в качестве нишевого производителя премиальных легковушек, преимущественно электрических. В этом обзоре мы расскажем, как Lancia докатилась до своего нынешнего анабиозного состояния, и попробуем оценить план ее возрождения.
Поездка задумывалась за полгода. Ровно тогда же, когда было подано заявление в ЗАГС! А значит, будет правильнее её назвать свадебным путешествием! Дату свадьбы нам назначили на 16 июля, и, исходя из этого, решено было ехать 18-го! НО! Это действительно большое «НО»! Машины, пока всё планировалось, ещё не было!