Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Rover

Тест-драйвы и статьи о Land Rover

 
Писать про историю зарубежных автомобилей, поверьте, совсем не то, что про историю отечественных: загнивающий Запад так и не приучил свои заводы сдавать отчетную документацию, стенограммы совещаний и протоколы испытаний в единый «архив антинародного капиталистического хозяйства», и всякая попытка ознакомиться с первоисточниками встречает (за редким исключением) упорное сопротивление. Последний раз в случае с Land Rover я «обломался» в 2018 году, когда накатал в штаб-квартиру большущий запрос по случаю 70-летия выпуска Land Rover Series I: островитяне ушли в несознанку и наотрез отказались помочь с материалами. Мне вполне понятно желание не допустить посторонних к форматированию собственной истории, поэтому когда в связи со скорым появлением у российских дилеров Land Rover Range Rover пятого поколения материал о первом поколении внедорожника встал в план, я и пробовать не стал. Так что не обессудьте…
Аккурат после мировой премьеры Range Rover пятого поколения с индексом L461 (прежний индекс — L405) новинку вживую показали в Москве российским журналистам, причем сразу в двух экземплярах — со стандартной (SWB) и удлиненной (LWB) колесными базами. Пока нам доступны сведения по ключевым изменениям, о некоторых из них было известно еще до премьеры. К примеру, о заимствовании у BMW турбомотора V8 в 4,4 л, который пришел на смену «родному» V8 5.0 Supercharged.
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался настолько непривычен, что даже на родине XT4 продается хуже других кроссоверов марки. А вот у британцев другая беда: дело в том, что Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport и наш сегодняшний герой LR Range Rover Evoque — абсолютно одинаковые по ключевым техническим составляющим машины, только в разной обертке. Вероятно, это настолько дезориентирует покупателя, что тот, устав от метаний, уходит в знакомые гавани: Lexus NX, BMW X1/X2 и Audi Q3 продаются в разы лучше, чем LR Range Rover Evoque и Cadillac XT4. Давайте разберемся, что не так с нашими сегодняшними соперниками общей ценой более чем в девять миллионов рублей.
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных «коротких» версиях. На кого ставите вы?
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из этих премиальных внедорожников больше понравится Дрому?
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg или Volvo XC90?
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней. Это совершенно другой, абсолютно современный, очень сложный по конструкции и обладающий огромными возможностями автомобиль. В этом корреспондент Дрома убедился на первой российской презентации нового Defender в центре Jaguar Land Rover Experience.
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми моторами по 250 сил, но с разными трансмиссиями: «автоматом», вариатором и «роботом».
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше успели слетать в Намибию на испытания этой новинки. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, что сейчас можно купить в России вместо нового Дефендера.