Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Rover

Тест-драйвы и статьи о Land Rover

 
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg или Volvo XC90?
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней. Это совершенно другой, абсолютно современный, очень сложный по конструкции и обладающий огромными возможностями автомобиль. В этом корреспондент Дрома убедился на первой российской презентации нового Defender в центре Jaguar Land Rover Experience.
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми моторами по 250 сил, но с разными трансмиссиями: «автоматом», вариатором и «роботом».
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше успели слетать в Намибию на испытания этой новинки. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, что сейчас можно купить в России вместо нового Дефендера.
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми турбодизелями и почти одинаковыми ценниками.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
В конце октября у российских дилеров появится Land Rover Discovery Sport, созданный на новой платформе — той же, на которой базируется свежий Range Rover Evoque. Если судить по внешности, то перемены, которые претерпела модель, не тянут не только на новое поколение, но и даже на рестайлинг. Весь «стайлинг» сохранился почти без изменений с 2015 года, когда Freelander переродился под новым именем. Тогда мы получили совсем иной автомобиль. А в чем суть перемен сейчас? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на ездовую премьеру новинки.
К российским дилерам начинают поступать Range Rover Evoque нового поколения. В свое время эта модель первой генерации навела много шороху в классе кроссоверов. Хитом продаж ее не назовешь, но она задала направление, которому последовали многие другие марки. Вслед за англичанами все ринулись делать маленькие «дизайнерские “паркетники”». Даже у Тойоты теперь есть C-HR. А значит, англичанам пора вновь чем-то удивить общественность. Иначе почему они просят за «паркетник» в хорошей комплектации сумму, которой хватило бы на Prado?
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились, сегодня одного умения вылезти из грязи недостаточно. Более того, офф-роуд стремительно превращается в факультативную дисциплину, которую водитель знать вовсе не обязан, «думать» за него должна «умная» электроника, а на первый план вышло удобство ежедневного использования. Однако традиции не погибли, «американец», «англичанин» и «японец» все еще сильны, но каждый по-своему.