Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Rover

Тест-драйвы и статьи о Land Rover

 
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше успели слетать в Намибию на испытания этой новинки. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, что сейчас можно купить в России вместо нового Дефендера.
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми турбодизелями и почти одинаковыми ценниками.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
В конце октября у российских дилеров появится Land Rover Discovery Sport, созданный на новой платформе — той же, на которой базируется свежий Range Rover Evoque. Если судить по внешности, то перемены, которые претерпела модель, не тянут не только на новое поколение, но и даже на рестайлинг. Весь «стайлинг» сохранился почти без изменений с 2015 года, когда Freelander переродился под новым именем. Тогда мы получили совсем иной автомобиль. А в чем суть перемен сейчас? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на ездовую премьеру новинки.
К российским дилерам начинают поступать Range Rover Evoque нового поколения. В свое время эта модель первой генерации навела много шороху в классе кроссоверов. Хитом продаж ее не назовешь, но она задала направление, которому последовали многие другие марки. Вслед за англичанами все ринулись делать маленькие «дизайнерские “паркетники”». Даже у Тойоты теперь есть C-HR. А значит, англичанам пора вновь чем-то удивить общественность. Иначе почему они просят за «паркетник» в хорошей комплектации сумму, которой хватило бы на Prado?
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились, сегодня одного умения вылезти из грязи недостаточно. Более того, офф-роуд стремительно превращается в факультативную дисциплину, которую водитель знать вовсе не обязан, «думать» за него должна «умная» электроника, а на первый план вышло удобство ежедневного использования. Однако традиции не погибли, «американец», «англичанин» и «японец» все еще сильны, но каждый по-своему.
Range Rover в первых двух поколениях не просто подчеркивал статус своего российского владельца. Как бы говорил — человек хотя бы в плане выбора автомобиля мыслит не по шаблонам, предпочитает не то, что все, готов на эксперименты. Жаль, что те автомобили забредали в нашу страну лишь эпизодически. Зато Range Rover третьей генерации «пошел в народ» — стал столь же популярным, как BMW X5, Porsche Cayenne и VW Touareg. Поэтому приобрести сейчас бэушный британский внедорожник не проблема. Вопрос в том, стоит ли?
Всему сущему приходит свой срок, но жизнь машин — мгновение даже в скоротечности человеческого существования. Если предположить, что автомобили могут думать и чувствовать, как люди, то Land Rover Defender в их представлении должен быть бессмертным Дунканом МакЛаудом, ведь прожить 68 лет — неплохое достижение и для человека.
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты. И даже попросили отметить свою точку зрения в статье. Что ж, отмечаем. И только Land Rover Discovery Sport наблюдал за соперниками с присущей британцу невозмутимостью.
Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски — размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать — спорткары! Особенно этот — в красном, обтягивающем трико...