Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Блог Nissan Leaf ZE1

Блог про наш Nissan Leaf многофункциональный. Мы не только пишем про то, что с электромобилем снова ничего особенного не произошло (и даже не украли высоковольтную батарею), но и рассуждаем на смежные темы. В этот раз решили на «сезонном» маршруте выяснить, во-первых, насколько живой осталась батарея на сегодняшний день после всех наших мытарств. Во-вторых, раз и не навсегда ответить на вопрос — только ли для города удобен электромобиль, или его владелец может, как и все нормальные люди, взять и махнуть куда-нибудь на море. Не на эвакуаторе или на буксире, а своим ходом. В-третьих, решили примерить на себя шкуру ревизоров — проверить работоспособность новой станции быстрой зарядки CHAdeMO в Ливадии. На носу бархатный сезон на приморских побережьях. Насколько они готовы к приему электромобилей?
Как-то раз в одном из выпусков про наш электромобиль мы вновь обсуждали долголетие и ресурс батареи, а также то, что батарею со временем придется менять, и для этого ее придется снимать. И тогда мы спросили у Артема Тюменцева, который часто нас консультирует по Лифам, как быстро можно снять высоковольтную батарею с Nissan Leaf. И оказалось, что при должной сноровке, опыте и хорошем инструменте — довольно быстро. Причем не только отсоединить, но и демонтировать, и увезти. Но это все в теории, на практике никто таких экспериментов не проводил, да и случаев кражи батарей из электромобилей (именно электромобилей, а не гибридов) на нашей памяти не было.
Все немного позабыли про Leaf. И у нас некоторое время как-то все не было на него серьезных эксплуатационных планов, и у читателей, соответственно, не было новых трогательных историй про легендарную надежность ниссановской «электрички». И вот наш Дромолиф, видимо, от отсутствия к нему внимания обиделся, ибо после двухдневного простоя в одном из дворов Владивостока он отказался двигаться с места.
К тому моменту, когда вы стали читать эту статью, наверняка уже слышали про очередной нормативный вираж, связанный с «любимым» многими утилизационным сбором. На этот раз под раздачу попали электромобили, на которые утильсбор вырос в десятки, а то и сотни раз. Причем первые «письма счастья», которые предписывают владельцам электромобилей (бывшим и настоящим) оплатить утилизационный сбор по ставке 20 000 рублей с коэффициентом 1,63, если автомобиль моложе трех лет, и коэффициентом 6,1, если старше, стали приходить именно в западной части страны.
10.04.2023 23370 157

О плюсах Юаня

Совсем недавно мы пытались разобраться в том, насколько интересными для потребителей могут быть новые «отечественные» электромобили — Evolute i-Pro и i-Joy — и вот на нас вышел очередной счастливый обладатель китайского электромобиля, причем тоже нового, но официально в России не представленного и ввезенного по частной схеме из Китая в Россию через Белоруссию. Речь сегодня пойдет об электромобиле ведущего китайского (а по статистике продаж и мирового) производителя — BYD Yuan Plus.
Природные нюансы нейминга. В этом году зима во Владивостоке была какая-то особенно морозная, поэтому хотелось бы начать очередную часть саги о дромовском Лифе с фразы «С вами снова блог “суперэлектрички”», но язык не поворачивается. В минус 22 «суперэлектричка» Лиф превращается в электроведрышко.
Nissan Leaf всеми доступными ему способами пытался предупредить нас, что такие морозные испытания ему не по нраву. То закрывать двери не хотел, то на парковке педалью тормоза вибрировал. Но ничего не поделаешь — контент требует жертв
Лиф не перестает нас не удивлять! А мы, соответственно, вас — пока самым ярким событием минувших месяцев остается профилактическое обслуживание подвески. Но в те моменты, когда автомобиль технически исправен (а это почти постоянно в случае с нашей «электричкой»), начинают чесаться руки — чего бы еще сделать с машиной, чтобы было ого-го? Поскольку лимит дурных затей мы уже, судя по всему, исчерпали, остаются только дельные варианты. На этот раз — профессиональное вмешательство в «мозги» автомобиля, чтобы добавить в его скучное существование две новых программы — ультраэкономичную и мегаспортивную.
«Да зачем нужны эти ваши “китайцы” (“немцы”, “корейцы”, “французы”, “американцы”, “индусы”, ВАЗы — нужное подчеркнуть), ни запчастей, ни обслужить! Надо брать “японцев”, на них валом дешевых запчастей, обслужить могут в любом сервисе, а если руки прямые и растут из правильного места, то любой может произвести ремонт самостоятельно — возле подъезда и всего с двумя гаечными ключами. Причем бесплатно! Чтобы не кормить зажравшиеся сервисы (дилеров, “перекупов” и т. д. — нужное подчеркнуть)».
Сани, как известно, нужно готовить летом. Но наши электросани (даже можно сказать электрониссани) мы решили к зиме подготовить осенью. Да и не то чтобы подготовить, а скорее продиагностировать да разузнать, что ближайшее будущее готовит нашему Nissan Leaf. Тем более прошел слушок, что редакционная «электричка» вскоре начнет обретать нового владельца. Так что пора выкладывать карты на стол. В том числе диагностические.

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром