Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ES350

Тест-драйвы и статьи о Lexus ES350

 
Вы все еще думаете, что Lexus ES и Genesis — это лишь Camry и Hyundai в красивой обертке? Тогда вы ошибаетесь: после сегодняшнего теста мы смело можем утверждать, что эти седаны намного переросли своих «доноров».
Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса Е-класса или «пятерки» BMW можно было лишь с натяжкой: «японец» занимал нишу попроще (кстати, в Европе его не продавали). В 2018 году Lexus ES сменил поколение, и теперь он претендует на большее, в том числе и на западный рынок. До российских дилеров новинка уже успела добраться. Мы протестировали седьмую генерацию японского седана, чтобы выяснить, оправданны ли ее амбиции.
Довольно просто сделать новый автомобиль так, чтобы он органично влился в модельную линейку автопроизводителя, но когда дело доходит до Lexus, приходится признать: они все стали слишком похожими друг на друга. ES 2013 модельного года выглядит так, будто кто-то взял новенький симпатичный GS и прогнал его через смягчающий фильтр в программе Photoshop.
Еще на Московском международном автосалоне в августе сего года всем стало понятно, что Тойота готовит экспансию американских моделей на российский рынок. Причем это касается как моделей самой Тойоты, так и премиального подразделения Лексус. Наш сегодняшний герой — как раз из американского теста. Это большой переднеприводный седан сегмента Е, который давно и успешно продается в Северной Америке. Причем настолько успешно, что является самой продаваемой моделью компании за океаном!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЕС 350.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 350
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром