Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше 2011 года выпуска? Вот пять наиболее распространенных на вторичке моделей в пределах 2 200 000 рублей.
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас же в «премиум» стремятся все кому не лень: Volvo, Land Rover и даже компания KIA. Но больше всего в этом деле преуспели японские компании, организовавшие в 1980-х годах свои люксовые подразделения — Lexus и Infiniti. Полноприводные седаны GS 350 и Q70 сегодня будут держать экзамен у новичка нашего рынка — Cadillac CTS AWD. Состоится битва в «подпремиальном» сегменте.
Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс отправиться прямиком в Корею, дабы посетить новейший испытательный полигон и технический центр Hyundai. А заодно и протестировать флагмана в лице нового седана Genesis.
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте во всем мире. Эти двое всегда старались перещеголять друг друга в своем стремлении приблизиться к звездам «немецкой тройки». Кому из них это удалось лучше за 25 лет своей истории? Попробуем разобраться на примере бизнес-седанов Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD.
F Sport — это пакет для динамичного водителя, который включает комплексную подготовку автомобиля. У европейских конкурентов подобным занимаются AMG, M gmbh, Quattro. Однако F Sport, в отличие от европейских машин, нельзя купить по частям. Например, заказать только обвес, или только подвеску. Он продается целиком.
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный седан с мощным V6, предлагающий высочайший уровень комфорта и технологического оснащения. В таком свете ни в коем случае нельзя забывать и о Mercedes-Benz E350. Кажется, это будет сложнейший в вашей жизни выбор.
В модельной линейке GS занимает среднюю позицию между моделями LS и IS. Но несмотря на то, что LS является топовой модификацией с максимально комфортными задними сидениями, не побоюсь сказать, что именно GS гордо стоит в авангарде нового поколения.
Как-то даже написать сложно: Hyundai против Lexus. Это как в футболе сборная Бразилии против команды из Саудовской Аравии — та же игра, но разные лиги. Это битва благородного брэнда, о котором мечтают миллионы, и брэнда, к которому эти миллионы склоняются в итоге в качестве компромисса.