Тест-драйвы и статьи о Lexus GS450h

 
Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным в плане управляемости был предыдущий GS, и особенно в версии «460», можно предположить, что жалеть об этом не стоит. И уж конечно не сокрушаются о потере сами японцы. Роль топ-версии отныне возложена на гибрид.
Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года. И на этот раз GS Hybrid заменяет модель с V8, так что теперь либо гибрид, либо ничего. Смелый шаг.
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.
Специалисты предсказывают, что двадцать первый век должен стать веком борьбы за сохранение окружающий среды. Если это так, то в области автомобилестроения...
При непосредственном сравнении простой и «гибридной» машины модельного ряда Lexus GS оснований для недовольства дизайном, вроде бы быть не должно. Но в то же время...
«Ну, что ж, видимо в компании Toyota посчитали, что пора пускать в ход свои главные козыри», - вот какая мысль пришла мне в голову, когда я оказался за рулем нового автомобиля Lexus GS450h.