Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Lexus LX500d

 
Маркетологи Lexus настойчиво продвигают мысль о том, что четвертое поколение внедорожника LX конструировали во многом исходя из предпочтений российской публики. В частности, принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала как раз и представляют результатом таких пожеланий. Между тем этот тезис легко разбивается о необходимость унификации Lexus LX с Toyota Land Cruiser 300, но не только. Если бы российские владельцы Lexus LX и в самом деле были такими упоротыми джиперами, они бы до кучи попросили отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и независимую заднюю подвеску, потому что в противном случае ввод передней блокировки выглядит не более чем желанием поставить новый Lexus LX в один ряд с Mercedes-Benz G, который, впрочем, японцы за конкурента не считают.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЛХ 500д.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 500д
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром