Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus

Тест-драйвы и статьи о Lexus

 
Итак, открытие дилерской сети самой престижной марки японских автомобилей состоялось. Обычно японские телекомпании в своих программах совсем не касаются вопросов, касающихся автомобильных «дел». А тут их как будто подменили. И это понятно – интерес к этому событию, или, точнее сказать, к автомобилям марки Lexus действительно велик.
Запомните эту дату: 30 августа 2005 года. Именно с этого дня всемирно известная торговая марка Lexus, под которой компания Toyota выпускает на западном рынке свои высококлассные автомобили, начнет официально продаваться и на территории Японии.
Что лучше всего доказывает успешность модели Lexus RX 300, еще в 1998-м проторившей "дорогу жизни" легким "люксовым" внедорожникам? Пять лет выпуска без серьезных изменений? Лидерство в рейтингах? То, что за эти годы аббревиатура SUV стала привычной? Да, и это тоже. Но приятней всего то, что невооруженным глазом новый "триста тридцатый" от "трехсотого" отличит, пожалуй, лишь техперсонал компании.
Реально ли синтезировать чистокровный премиум-брэнд, не имея за душой столь важного компонента, как фамильные ценности? По-моему, ни малейшего шанса. Куда проще вытащить из пыльного сундука истории на свет Божий трухлявое, но громкое имя и "подогнать" под него что-нибудь многолитровое-многоцилиндровое. Взгляните на список реанимированных мертвецов. Bugatti, Invicta, Maybach, Spyker. Он выглядит очень даже почетно.
Предшественник модели с индексом 430, Lexus LS400, появился в 1988 году и продавался только в США. С тех пор модель подвергалась модернизациям, но это оставался все тот же старый добрый "четырехсотый". Принципиально новая версия топ-седана Lexus была представлена публике в начале 2000 года на автосалоне в Детройте.
Марку Lexus маркетологи Toyota придумали для Америки. Да так удачно, что все чуть не закончилось экономическим скандалом. А спустя почти десять лет японцы добрались и до Европы. На вкусы старого света рассчитан Lexus RX300. Ровно два года назад "Автопилот" знакомил своих читателей с новой машиной. Тогда RX300 поставлялся только на американский рынок, а у нас продавался через "серых" дилеров.
Свой десятилетний юбилей фирма Lexus решила отметить вторжением в сектор рынка, где прочно обосновались Mercedes E-Klasse, "пятерка" BMW, Audi A6 и недавно примкнувший к ним Jaguar S-Type. Задача, прямо скажем, непростая: Старый Свет -- это вам не прагматичная Америка, на выбор европейца сильно влияет имя и "знатность" марки.
Европейский автомобильный мир замкнут и консервативен, любое нарушение статус-кво — это событие. На этот раз виновником стал Lexus IS200. Выход на рынок компактного спортивного седана от Lexus — событие действительно незаурядное. Первоочередным направлением для экспансии Lexus IS200 японцы выбрали Европу. А ведь ни для кого не секрет, что здесь все места за игровым столом давно расписаны.
До конца ХХ столетия осталось недолгих два года. Но уже сегодня можно реально заглянуть в будущее. По крайней мере, автомобильное. По крайней мере, одним глазом. Стоит лишь прокатиться на новом Lexus GS300. Однако велика опасность искривления пространственно-временного континуума, и, чтобы не распалась связь времен, рядом необходим кто-то из представителей уходящего века. Выдающихся, известных и типичных. Mercedes-Benz E320.
Виртуальный мир древнегреческих мифов был населен множеством странных существ. Среди них выделялись кентавры - полулюди-полулошади, отличавшиеся от остальных героев и бисексуальных богов оригинальной красотой, нечеловеческой силой, резвостью и сообразительностью. Первое, что бросается в глаза при встрече с Lexus RX 300, - это его уникальная внешность. Смотришь на него анфас или в профиль - джип. Заглядываешь сзади и немного сбоку - типичный минивэн.