Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus

Тест-драйвы и статьи о Lexus

 
Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени.
До недавнего времени модельный ряд Lexus был для меня дремучим лесом, никак не мог запомнить буквенные обозначения. А про Lexus ES300 я знал одно - это седан на базе Toyota Camry. Единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.
С недавних пор марка Lexus официально присутствует и на российском рынке. Мы взяли на тест два седана - LS 430 и GS 430.
Под капотом мягко шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Селектор "автомата" в режим "D", газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними колесами, стремительно разгоняется.
Вот он, Lexus RX 300 1999 модельного года - стоит передо мной. От концепта двухлетней давности внешне практически не отличается: увеличились боковые зеркала, исчезло декоративное заднее антикрыло, прибавилось вертикальных "прутков" в решетке радиатора.
Первый вcедорожник Lexus на базе «большого» Land Cruiser дебютировал в январе 1998 года в Детройте (как известно, эта марка рассчитана на рынок Северной Америки, впрочем, есть версия машины и для Японии под маркой Cygnys). С тех пор LX 470 и «сотка» идут параллельно друг другу, как следствие — прошлогодний осенний дебют LC 100 вызвал и обновление Lexus.

Рассказы об автопутешествиях на Lexus

 
30 лет назад, в августе 1985 года, после окончания военного училища, я прибыл в город Мурманск для дальнейшего прохождения службы. Назначение получил в п. Нижнее Луостари. Прослужил в этом суровом и прекрасном регионе 2,5 года. Потом судьба и служба заставили поменять шапку ушанку на панаму, и снега на пески и горы. И только вот сейчас удалось вырваться из рутины и совершить марш-бросок на Край Земли. Интересно было походить по городку, зайти в часть.
В общем, история началась с того, что в августе месяце, когда наш товарищ, коллега по работе, решился на этот шаг — приобрести себе автомобиль. Выбор у него стоял между CR-V и RAV-4, не знаю, почему, но, как говорится, если захотел, значит, захотел. Личной машины у него никогда не было, но правами владел уже лет 10. Выбирали, смотрели, читали отзывы, приценивались, в основном штудировали сайт avto.ru. Потому что однозначно решили покупать машину в пределах ЦРС. И вот однажды ему приснился сон, что он видит себя за рулём LEXUS RX-350, загорелись глаза, начал расцветать, уперся и говорит — ВСЁ…. хочу лексус. И начали мы смотреть на сайтах интернета Lexus RX-350 (Леху), смотрели в городе-герое Москва.
Итак, путь предстоял длиной в 2700 км, 2200 км из которых мне были ранее неизвестны. Вооружившись многофункциональным устройством фирмы GlobusGPS, которое включало в себя навигатор, видеорегистратор, телефон на 2 симки и т. д. на системе Андроид, канистрой на 15 литров для бензина, провизией и иной необходимой утварью, я двинулся в путь.
По плану мы должны были добраться до г. Северобайкальск за два дня с одной ночевкой, а затем провести пару дней на сероводородном источнике Гоуджекит, далее двинуть в обратный путь.В Красноярске стояла отличная теплая погода +12, снег практически стаял, лишь в лесу, в тенистых местах виднелись белые пятнышки снега уходящей зимы.
Приближалась незаметная, но значимая памятная дата — 25 марта 1953 года правительство СССР приняло постановление №395-383сс о приостановке строительства и консервации железной дороги «Чум—Салехард—Игарка», строившейся с 1949 года силами подразделений ГУЛЖДС (секретное наименование «строительство 501» и «строительство 503»). Фактически дорога оказалась заброшенной, так и не будучи достроена. 25 марта 2013 года этому решению исполнялось 60 лет. Поэтому я поставил целью прибыть в Игарку именно в этот день и там поднять чарку за всех без вины арестованных, репрессированных и погибших на этой и других стройках ГУЛАГа.
Едем таким маршрутом: Тула—Коломна—Воскресенск—Ярославль—Кострома—Иваново—Суздаль—Владимир—Муром—Рязань—Тула. На всё есть немного времени, с вечера пятницы по утро понедельника, ну короче в понедельник нужно уже быть на работе. Я хоть и сам себе хозяин, но всё же чёткого графика работы стараюсь придерживаться всегда, да бы не давать дурного примера подчинённым.
Выдалось немного свободного времени, вернее, просто однажды в 2012 году, где-то в середине лета я плюнул на не заканчивающуюся никогда работу, сел в машину и поехал домой. Зашёл, сказал жене — собираемся и едем к нам в деревню (Мстёра), а оттуда в Нижний.
Отзыв писать о нашем небольшом путешествии совсем не собирались, но когда поиски места размещения в Баянауле по интернету не увенчались успехом, решили, что написать все-таки надо. Места красивые, отдых там понравится и детям, и взрослым. Интернет пестрит предложениями по Бухтарме, а про Баянаул незаслуженно забыли. Конечно же, это недостатки сервиса.
Осень ещё вовсю золотит верхушки деревьев, травка зеленая. Московские пробки остались за спиной, жить хорошо! Смущает только обилие фур и невозможность сразу проверить «максималку».
Наконец я смог осуществить свою мечту — проехал сам на автомобиле по всей нашей огромной стране. Действительно, как говорится в одном мудром изречении, это большое счастье, когда ваши желания совпадают с вашими возможностями.