Крутость Lexus RX четвертого поколения подтверждена фактами. Кроссовер был признан самой продаваемой премиальной моделью в России в 2017 и 2018 году. Оказывается, экстравагантный экстерьер рыночному успеху не помеха. Так в чем секрет Лексуса, неужели только в силе бренда? Пытаясь это выяснить, мы исследовали четвертый RX вдоль и поперек. Что с надежностью, какие модификации самые популярные и с чем придется столкнуться реальному покупателю?
До нынешнего момента мы изучали затратность эксплуатации лишь среднеразмерных и компактных китайских кроссоверов. Речь о Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max и Haval Jolion. О Tiggo 4/4 Pro. А также о Geely Coolray/Belgee X50. А как же крупные китайские «спортхозяйственники», тем более из разряда премиальных? Рассмотрим Exeed TXL. В качестве же референсного автомобиля возьмем Lexus RX, который выпускался с 2008-го по 2015 год.
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX. Шутка. Но фары действительно очень необычные и дорогие. Одной оптикой обновление, конечно, не ограничилось.
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми. Да, Lexus RX — как клон первых двух поколений Harrier — был несколько дороже его. Зато оба, меняясь технически, и тогда, и сейчас в сравнении с конкурентами слыли надежными. Правда ли это и стоит ли присматриваться к этим машинам разных генераций теперь?
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от рождения — оба проповедуют консервативные американские ценности. Что же выбрать — «зрелую молодость» или «активную зрелость»?
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.
В человеческом мире физическая смена пола — уже вполне обычное дело. А в автомобильном?
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных люксовых SUV, он наступает на пятки всем представленным здесь BMW. А потому, когда настало время освежить бестселлер, Lexus бросили на решение этого вопроса свои лучшие силы. RX 2016 модельного года воплощает в себе все самое лучшее, на что способны Lexus, особенно теперь, когда его фирменная решетка радиатора в форме веретена направлена в самое сердце целевой аудитории.
Lexus является самым популярным люксовым брендом в США, а кроссовер RX — самая популярная модель Lexus. Этот автомобиль создан для всех, у кого есть деньги — это практичные транспортные средства для людей, у которых имеется гараж на несколько экзотических машин. Заднеприводный SRX, созданный на базе Sigma, классифицируется как кроссовер, но на самом деле это, скорее, современный высокий универсал с опцией полного привода. Это частица старого STS-Cadillac, а не нового CTS.
В Японии появилась линейка кроссоверов Lexus серии RX. В Соединённых Штатах этот автомобиль стал своего рода вехой паркетных внедорожников высокого класса. Мы провели тест-драйв люксовой версии автомобиля — Version L.
Очень немногим автомобилям удалось создать новый класс и определить бренд так, как это получилось у Lexus RX. Представленный внимаю публики боле 10 лет назад и рассчитанный, в основном, на торговцев пригородной недвижимостью и их друзей из Калифорнии, приезжающих погостить на выходных, RX 300 сразу же после появления в дилерских центрах в конце 1998 года помог увеличить продажи Lexus на 60%.