Lexus RX 350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга RX 300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации.
В общем, история началась с того, что в августе месяце, когда наш товарищ, коллега по работе, решился на этот шаг — приобрести себе автомобиль. Выбор у него стоял между CR-V и RAV-4, не знаю, почему, но, как говорится, если захотел, значит, захотел. Личной машины у него никогда не было, но правами владел уже лет 10. Выбирали, смотрели, читали отзывы, приценивались, в основном штудировали сайт avto.ru. Потому что однозначно решили покупать машину в пределах ЦРС. И вот однажды ему приснился сон, что он видит себя за рулём LEXUS RX-350, загорелись глаза, начал расцветать, уперся и говорит — ВСЁ…. хочу лексус. И начали мы смотреть на сайтах интернета Lexus RX-350 (Леху), смотрели в городе-герое Москва.
Приближалась незаметная, но значимая памятная дата — 25 марта 1953 года правительство СССР приняло постановление №395-383сс о приостановке строительства и консервации железной дороги «Чум—Салехард—Игарка», строившейся с 1949 года силами подразделений ГУЛЖДС (секретное наименование «строительство 501» и «строительство 503»). Фактически дорога оказалась заброшенной, так и не будучи достроена. 25 марта 2013 года этому решению исполнялось 60 лет. Поэтому я поставил целью прибыть в Игарку именно в этот день и там поднять чарку за всех без вины арестованных, репрессированных и погибших на этой и других стройках ГУЛАГа.
Наконец я смог осуществить свою мечту — проехал сам на автомобиле по всей нашей огромной стране. Действительно, как говорится в одном мудром изречении, это большое счастье, когда ваши желания совпадают с вашими возможностями.