Тест-драйвы и статьи о Li

 
L6
L7
L9
На фоне резкого сокращения импорта продажи новых машин в I квартале 2025 года обрушились на четверть по сравнению с I кварталом 2024 года, и на 40% по сравнению с IV кварталом 2024 года. Если среднемесячный уровень сбыта не изменится, российский рынок рискует недобрать в 2025 году до психологической отметки в один миллион новых автомобилей. Даже АВТОВАЗ в этой ситуации уже не выглядит выгодоприобретателем. Хотя доля Lada снова пошла вверх, ослабление спроса сильно ударило по отечественному автогиганту и сократило выручку: с января по март дилеры Lada продали на 35% меньше машин, чем с октября по декабрь. Не придется ли из-за этого останавливать конвейер, вместо того чтобы в торжественной обстановке начать запланированный на апрель выпуск Lada Iskra?
Когда-то самыми популярными гибридами всея Руси были Тойоты и Лексусы. Теперь рынок покорили «китайцы». Lixiang — во главе атаки. Как на самом деле живется обладателю китайского последовательного гибрида? Мы выслушали рассказ владельца Li L9, который с момента покупки в 2023 году проехал на машине 36 000 километров.
Мнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать, «хороши, пока новые, а со временем продемонстрируют свою “ломучесть”». Попробуем оппонировать тем и другим — рассмотрим эксплуатационные особенности Zeekr 001, Li L7 и Voyah Free и некоторые мифы, с ними связанные.
Премиальный бренд Avatr, входящий в состав Changan и созданный при участии «батарейного» гиганта CATL и телекоммуникационной компании Huawei, представил среднеразмерный «паркетник» с немногословным индексом 07. Познакомимся с ним поближе и заодно сравним с конкурентом — Zeekr 7X, который тоже появился недавно.
Лет десять назад о «китайском премиуме» было смешно даже подумать, а сейчас это явление в порядке вещей. Более того, они уже здесь! Наряду с продукцией массовых брендов на отечественном рынке представлены подобные навороченные чудо-автомобили. Мы выбрали некоторые, на наш взгляд, наиболее впечатляющие — электрифицированные.
Молодая китайская компания Li Auto (она же Li Xiang) за последний год стала лидером российского серого импорта и достигла хороших коммерческих показателей у себя на родине. В этом обзоре мы разберем феномен успеха Li Auto, расскажем о ее прошлом, последних новинках и планах на будущее.
Несмотря на пресловутый даунсайзинг, до сих пор одна из составляющих крупного кроссовера во всем мире — большой по объему ДВС. Пусть и работающий в составе гибридной силовой установки, но играющий в ней первую скрипку. Во всем мире, но только не в Китае. Под капотами пятиметровых Li L7 и Voyah Free всего лишь «полторашки», да и то на подтанцовке. Трудящиеся исключительно в качестве бензогенераторов, заряжающих батареи, которые отдают энергию двум электромоторам суммарной мощностью 449 и 694 л.с. Как работает эта связка и насколько эти большие SUV отвечают заявляемой премиальности — по исполнению и настройкам шасси?
Вы смотрите раздел Статьи о Ли.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром