Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
X60

Тест-драйвы и статьи о Lifan X60

 
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые моторы — правда? Рассмотрим три реальных истории владения трех-четырехлетними китайскими кроссоверами, сравним их проблемы с ситуацией «по больнице», оценим вторичный рынок.
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше... А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды. Не обращайте внимание на пестрый состав участников теста: мы уверены, что основная часть покупателей выбирает не по классам или типу кузова, а по его цене. И в этом есть резон. За схожие деньги можно получить как продукт, полностью отвечающий твоим запросам, так и не отвечающий им вовсе.
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю. Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая занялась выпуском автомобилей. Несмотря на то, что история автомобильной компании Lifan пока не насчитывает даже десяти лет, развитие было бурным. Например, по итогам прошлого года Lifan Motors оказался на 18 месте в списке крупнейших автопроизводителей Китая. В России же Lifan и вовсе в числе лидеров (среди китайцев, разумеется). Компания сотрудничает с российским заводом Derways, где осуществляется крупноузловая сборка ее автомобилей. На наших улицах уже примелькались Breez и Solano, теперь очередь новинки — кроссовера Х60, который тоже имеет российскую прописку.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лифан Х60.
Посмотреть всё о Лифан Х60
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром