Тест-драйвы и статьи о Mazda

 
При всем засилии кроссоверов на нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам. Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8, а кому-то милее герои прошлых лет, доступные на вторичном рынке. Мы нашли шесть седанов не старше 2019 года выпуска. Это, естественно, Toyota Camry и ее ближайшие конкуренты. Во сколько обойдется покупка и с чем придется столкнуться в плане надежности?
У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили единицы. И в их числе без пяти минут флагман модельного ряда — Capella. О ней наш сегодняшний рассказ.
Мальчики любят игрушки, и чем старше они становятся — тем дороже игрушки себе позволяют. Воистину, должна же быть награда за все те вложения, что происходят с понедельника по пятницу! Что бы ни вещали финансово грамотные и стратегически мыслящие, а мечта есть у каждого. И ее однажды следует обязательно осуществить, какой бы сложной и трудозатратной ни казалась цель. Собственно говоря, перед вами рассказ, «полный лишений и выгоняний», о пути к мечте, который еще и не пройден до конца. Но точно будет. «Хеппи-энд» обещаем.
Услышав, что Mazda готовит SUV с маркировкой CX-70, мы обрадовались и в предвкушении потирали руки: еще одна модель наверняка более спортивного толка! Ан нет, обманулись… Впрочем, сейчас вы сами все увидите. Пользуясь случаем, устроим краткий экскурс в прошлое хиросимских «паркетников» и заодно вспомним их современную палитру.
На рынке хватает среднеразмерных японских кроссоверов с яркой внешностью. Но если вам чужды дизайнерские выкрутасы, а хочется просто симпатичный автомобиль, то мимо Mazda CX-5 пройти будет сложно. Поэтому модель первого поколения быстро завоевала свой кусок рыночного пирога и неплохо обосновалась на «вторичке». Легко ли найти достойный экземпляр и во сколько он обойдется? С какими сложностями придется столкнуться при эксплуатации? Разбираемся.
Желание купить автомобиль бизнес-класса — неподвластно веянию моды. Какие могут быть кроссоверы, когда манит он — большой, просторный и комфортный седан с автоматической коробкой. Учитывая нынешние реалии, лучше чтобы он был не премиальный. Какие леворульные модели не старше 2016 года выпуска доступны в бюджете до 2 000 000 рублей?
Обычно я разбираюсь в покупателях. Кто из них запал на машину и с большой вероятностью ее купит. А кто приехал скорее из любопытства и позже скажет: «Ну мы подумаем, если что — позвоним». Понять настрой человека несложно, особенно когда у него на лице все написано…
— На этот раз никаких «ржавых ведер» — сказал я себе, начиная поиски очередного автомобиля для блога. Обладая бюджетом в 300 000 рублей, в планах было купить более-менее современный автомобиль в состоянии «почти на ходу», чтобы после экспресс-ремонта начать на нем ездить. Следуя установкам, взял на прицел Citroen Xsara, пару реношек, Scenic и Simbol, а также две Suzuki Swift, седан и хэтчбек… Но в итоге, нарушив собственные наставления, вместо чего-то из вышеперечисленного купил почти 40-летний седан Mazda 929. Для восстановления старого, заднеприводного «японца» потребовалось освоить сварочное дело, усовершенствовать навыки кузовного ремонта, а также сделать то, что я не люблю делать больше всего на свете — разобрать один из автомобилей на запчасти…
Выбор непремиального седана бизнес-класса не обязательно упирается только в Toyota Camry. Если нужно сочетание стильной внешности, симпатичного салона и интересной управляемости, помноженных на японское качество, то выбор очевиден — Mazda6. Что у нее с надежностью? Сложно ли найти седан в приличном состоянии и во сколько он обойдется?
Говорим спортивный кроссовер — подразумеваем премиум и, скорее всего, немецкий. А если подумать? Какая еще модель готова предложить стильный дизайн, полный привод и мощный турбомотор, с неплохим потенциалом для тюнинга? В конце двухтысячных ответ был только один — Mazda CX-7. Изучаем тяготы и невзгоды владения на примере дорестайлингового кроссовера 2008 года выпуска.
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром