Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda

Тест-драйвы и статьи о Mazda

 
В начале «нулевых» Mazda разошлась не на шутку. Переворот в истории марки японцы решили начать с выпуска новинки в среднем классе. На смену скромнице Mazda 626 пришла «шестерка» — спортсменка, красотка и любимица угонщиков. Каково это — владеть сейчас таким лифтбеком 2007 года выпуска?
Спасибо Мазде за нашу счастливую юность! В свое время именно «Матрешка» первого поколения доказала, что ради удовольствия за рулем не обязательно копить на дорогой BMW. Японский гольф-класс тоже кое-что может. А на что способна 15-летняя Mazda3 с пробегом в 270 000 км?
Китайская компания Chery активно расширяет свой модельный ряд. Теперь — за счет «премиального» подразделения Exeed. Сегодня самый дорогой и мощный кроссовер VX будут экзаменовать семиместные «гранды» из Кореи и Японии — Hyundai Palisade и Mazda CX-9.
Под конец 2021 года на внутреннем японском рынке состоялся запуск кей-кара Alto нового, девятого по счету поколения и его аналога Mazda Carol. Разбираемся, чем хороши близнецы и есть ли оправдание их трансформации из оригинально выглядящих «игрушек» в вызывающих зевоту городских проныр. Заодно вспомним ранние страницы истории модели.
В этом году на российском рынке дебютировали сразу два полноразмерных кроссовера — Hyundai Palisade и Toyota Highlander. Проверим, какой из них лучше и в чем, а заодно выясним, на что в этом споре претендует не новая уже Mazda CX-9.
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака? И зарыта ли она вообще?
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности, это последний рестайлинг СХ-9 нынешнего поколения. Надо брать?
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее». Но если они навевают на вас скуку и вы готовы обменять часть семейных ценностей на более изящный кузов и острые повадки, то имеет смысл рассмотреть Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2. Мы посчитали, во сколько обходятся эти машины за пять лет или 100 000 км.
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков. Какой из этих кросс-хэтчей больше понравился Дрому?
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить. Более того, с учетом «реструктуризации» потребительских интересов последних лет весь этот сегмент становится престижнее — почти как начальный бизнес-класс в недавнем прошлом.