Тест-драйвы и статьи о Mazda Axela

 
Вот она, новая Mazda Axela. Автомобиль весёлый, экологичный, безопасный. И лицом красив, и начинка — самая актуальная. Под начинкой я подразумеваю, в первую очередь, уникальную систему i-stop. Но несмотря на эти радости, ценник на 2-литровую модель несколько охлаждает — 1 890 000 иен (около $20 300). А ведь такую же сумму просят за сверх-популярный гибрид Honda Insight... На тест-драйв Mazda Axela для прессы я отправился со недоумением: что данный автомобиль может предложить для оправдания такой цены?
Mazda Axela нового поколения станет первым автомобилем, который получит уникальную систему отключения двигателя i-stop. Данная система может быть применена на основе любого двигателя, созданного по технологии DISI (Direct Injection Spark Ignition), то есть двигателя с прямым впрыском топлива.
Как мне представляется, разработчики автомобиля Toyota Blade Master старались сделать очень хороший автомобиль, и все у них получилось, как надо.
Следует заметить, что день, на который пришлась испытательная поездка, выдался, мягко говоря, непогожим — на Японию надвигался тайфун, уже 9-й в текущем сезоне, и шел сильный дождь.
Несмотря на то, что автомобиль MS Axela обладает мощной тягой, которая передается на передние колеса, на управляемости это совершенно не отражается – связка «руль – управляемые колеса» работает...
Как известно, автомобиль Mazda Axela интересен тем, что выполнен на той же платформе, что и американская модель Ford Focus. И вот в июне этого года эта модель Axela была частично модернизирована.
Mazda6 - хит продаж среди новых японских автомобилей на Западе России. Заводы не успевают выполнять неубывающую волну заказов, а люди готовы по полгода ждать своей машины. Что же в ней такого?
Тюнинг универсалов? Несмотря на их утилитарную сущность, они — любимый объект экспериментов японских тюнинговых фирм (вспомним Toyota Mark II Wagon Blit Yamaha Power). Вот и на недавней выставке в Токио немало любопытных экземпляров было именно среди универсалов.
Жалко, что эта машина пойдет в Европу не под своим изначальным, японским, именем. Для нас она будет Mazda3. Название никакое, просто номер и все. То ли дело в Японии - там она Mazda Axela. Имя образовано из английских слов accelerate и excellent. "Ускорять" и "отлично". Отличное ускорение. Звучит неплохо.

Рассказы об автопутешествиях на Mazda Axela

 
Появилось сильное желание поменять авто, на поновее и помощнее. Просидев в интернете больше 2-х месяцев, изучая и прося форумчан о том, чтоб глянули тот или иной вариант. И убедившись, что авто не в лучшем состоянии, начинал поиски заново. Открыв очередное объявление, увидел новый вариант. Решено было ее глянуть, сначала позвонив продавцу. Машина была в Омске. Поговорив с продавцом, я связался с одним из омских форумчан, который сразу согласился ее глянуть. Спасибо ему большое. После просмотра он мне позвонил и сказал, что вариант стоящий. После этого мы уже созвонились с продавцом еще раз и обсудили все нюансы, договорившись, что данное объявление он снимет с продажи.
В начале июня мне позвонила подруга Лариса с очень заманчивым предложением — поехать на машине на Байкал. Они с мужем Александром тоже планировали долго свой отпуск и решили поехать на Байкал, искали компанию. Я этой идеей загорелась сразу же, так как слышала очень много восторженных отзывов о таких путешествиях.
Не буду оригинален, если начну свой отчёт со слов «проехать через пол-России к морю на авто – было моей мечтой», однако, так оно и есть. Каждый раз читая новый отчёт о поездке, представлял себя на месте автора. Теперь сам хочу поделиться впечатлениями.