Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Axela

Тест-драйвы и статьи о Mazda Axela

 
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем, не такой, как у массы других «азиатов», и более яркий, чем у многих «европейцев» тех лет. Но не принесли ли ему в жертву надежность? И каков остаточный ресурс сейчас, когда разные поколения «тройки» прожили от семи до 17 лет?
Вот она, новая Mazda Axela. Автомобиль весёлый, экологичный, безопасный. И лицом красив, и начинка — самая актуальная. Под начинкой я подразумеваю, в первую очередь, уникальную систему i-stop. Но несмотря на эти радости, ценник на 2-литровую модель несколько охлаждает — 1 890 000 иен (около $20 300). А ведь такую же сумму просят за сверх-популярный гибрид Honda Insight... На тест-драйв Mazda Axela для прессы я отправился со недоумением: что данный автомобиль может предложить для оправдания такой цены?
Mazda Axela нового поколения станет первым автомобилем, который получит уникальную систему отключения двигателя i-stop. Данная система может быть применена на основе любого двигателя, созданного по технологии DISI (Direct Injection Spark Ignition), то есть двигателя с прямым впрыском топлива.
Как мне представляется, разработчики автомобиля Toyota Blade Master старались сделать очень хороший автомобиль, и все у них получилось, как надо.
Следует заметить, что день, на который пришлась испытательная поездка, выдался, мягко говоря, непогожим — на Японию надвигался тайфун, уже 9-й в текущем сезоне, и шел сильный дождь.
Несмотря на то, что автомобиль MS Axela обладает мощной тягой, которая передается на передние колеса, на управляемости это совершенно не отражается – связка «руль – управляемые колеса» работает...
Как известно, автомобиль Mazda Axela интересен тем, что выполнен на той же платформе, что и американская модель Ford Focus. И вот в июне этого года эта модель Axela была частично модернизирована.
Mazda6 - хит продаж среди новых японских автомобилей на Западе России. Заводы не успевают выполнять неубывающую волну заказов, а люди готовы по полгода ждать своей машины. Что же в ней такого?
Тюнинг универсалов? Несмотря на их утилитарную сущность, они — любимый объект экспериментов японских тюнинговых фирм (вспомним Toyota Mark II Wagon Blit Yamaha Power). Вот и на недавней выставке в Токио немало любопытных экземпляров было именно среди универсалов.
Жалко, что эта машина пойдет в Европу не под своим изначальным, японским, именем. Для нас она будет Mazda3. Название никакое, просто номер и все. То ли дело в Японии - там она Mazda Axela. Имя образовано из английских слов accelerate и excellent. "Ускорять" и "отлично". Отличное ускорение. Звучит неплохо.