Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее». Но если они навевают на вас скуку и вы готовы обменять часть семейных ценностей на более изящный кузов и острые повадки, то имеет смысл рассмотреть Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2. Мы посчитали, во сколько обходятся эти машины за пять лет или 100 000 км.
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков. Какой из этих кросс-хэтчей больше понравился Дрому?
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai и Suzuki Vitara?
Из Москвы в Петербург можно добраться поездом — незаметным ночным или скоростным дневным. Можно долететь на самолете. А можно, конечно, на машине — хоть по новой скоростной М11, хоть по старой, то и дело притормаживающей в населенных пунктах часто встречающихся на пути по М10. Главное, чтобы автомобиль был удобным и комфортным. Как новая Mazda CX-30? Почему бы и нет!
Самая ожидаемая новинка последнего времени от Мазды — полностью новый кроссовер CX-30 на платформе «трешки» свежей генерации. Если хэтчбеки и седаны Mazda 3 превратились у нас в нишевые модели, то «паркетник» определенно будет более востребован. Во-первых, его производство могут развернуть во Владивостоке, и тогда цены будут привлекательными («трешку» к нам импортируют, и прайс-лист большого оптимизма не внушает). Во-вторых, стоит ожидать, что CX-30 придет к нам с полным приводом («трешки» получили трансмиссию 4х4 на многих рынках, но не в России). Пока российское представительство Мазды держит конкретные планы в секрете, на Западе новинка уже появилась в продаже, и отзывы наших европейских коллег о ней — очень любопытные. Дром публикует перевод теста Mazda CX-30, который провели наши британские коллеги, немного в сокращенном виде: вместо деталей, неактуальных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать нашим покупателям.