За последний год в связи с известными обстоятельствами подавляющее большинство автомобильных брендов приостановило свою деятельность в России, а товарно-денежные отношения начали стремительно обращаться в первобытное состояние. Мы все это уже проходили в так называемые «лихие 90-е»: самопальные салоны, забитые всякой всячиной, ввезенной по «левым» документам, практически полное отсутствие гарантийного обслуживания и прочие прелести дикого капитализма. В общем, раз уж время пошло вспять, решили и мы вспомнить былые годы: очередную машину для тест-драйва мы взяли не в пресс-парке представительства (как было раньше), а у дилера «КлючАвто», который через китайского трейдера заключил договор на поставку крупной партии Mazda CX-4 и Mazda Atenza (она же — Mazda6) из Китая в Россию, минуя представительство.