Тест-драйвы и статьи о Mazda CX-9

 
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны. Даже буквально на противоположном конце от места его производства. И в самом деле — готов!
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не имел конкурентов в своем классе. Но едва последний кризис ослабил хватку, на наш рынок вновь вышли модернизированный Toyota Highlander и Mazda CX-9 второго поколения. В каком же из этих кроссоверов большая ячейка общества получит максимально равные возможности?
Mazda CX-9 второго поколения, возможно, один из самых красивых полноразмерных кроссоверов среди доступных на российском рынке. Я бы даже сказал — самый красивый. Но в автомобиле, как и в человеке, прекрасно должно быть все. Посмотрим, соответствует ли внешность этой привлекательной «японки» ее внутреннему содержанию.
Энтузиасты автомобильного мира буквально одержимы спецификациями. Ведь как иначе узнать, какой автомобиль быстрее всех разгоняется по прямой, крепче других цепляется за поверхность дороги или утянет самый тяжелый прицеп? А если быть более кратким, что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в бесконечных спорах на просторах интернет-форумов, как не цифры, взятые из спецификаций?
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
Размер не имеет значения? Неправда! Уж во всяком случае, в нашей стране. В России всегда «больше» означало «круче». Этим же, кстати, грешат и в Америке. Поэтому сегодня мы тестируем два семиместных кроссовера, которые приехали к нам из страны небоскребов, огромных порций, «многоэтажных» гамбургеров и многолитровых моторов — Infiniti JX35 и Mazda CX-9.
Mazda CX-9, в общем-то, не новинка, в Америке этот паркетник был представлен еще на Детройтском автосалоне 2007 года и уже успел стать лучшим в классе SUV по версии журнала Motor Trend, однако к нам докатился лишь прошлой осенью. Не самое удачное, надо сказать, время: гигантская волна мирового финансового кризиса прежде всего смыла как раз крупные объекты вроде традиционных заокеанских полноразмерных вседорожников.