Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Demio

Тест-драйвы и статьи о Mazda Demio

 
Nissan March, Mazda Demio, Mitsubishi Colt и Toyota Vitz, словно автомобили-консерванты. На данный момент в новое поколение трансформировались только Mazda и Toyota, однако для всей четверки характерно еще не скорое (во всяком случае, массовое) появление на нашем second-hand рынке. А Swift — вот он. Сверкает среди блеклых рядов, как граненый алмаз.
Результаты реализации машин класса «компакт» японского производства в 2007 году убедительно свидетельствуют, что лидерство в этой области по-прежнему удерживают два автомобиля — Honda Fit и Mazda Demio.
На рынке появился новый японский автомобиль – Mazda Demio теперь уже третьего поколения. Как известно, машины этого модельного ряда ранее подвергались резкой критике...
Автомобиль Mazda Demio прошел первую в своей истории полную замену модели и предстал перед нами перерожденным. Первое поколение этого автомобиля берет свое начало, если кто помнит, в 1996 году. Его конструкция состояла из платформы компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам автомобиль сделать весьма практичным.

Рассказы об автопутешествиях на Mazda Demio

 
Ну, а так как по роду работы без машины оставаться нельзя, нужно приобретать что-то другое. Естественно, правый руль, минивен, без пробега по РФ, желательно 4WD. Вопрос где — отпадал сам собой, конечно, Владивосток. Решил взять с собой сына, на тот момент он находился в отпуске, да и хотел побывать на Востоке, ну а жена внесла свои коррективы — гоните две машины. Надо сказать, что сын к тому моменту ходил пешком, свой фунтик он продал, а ничего стоящего пока не нашёл. Но стаж вождения у него всего один год, да и то в городских условиях, а тут зимняя трасса, да и расстояние немалое.
Подготовка в основном заключалась в составлении маршрута, хотелось увидеть все красивые места Крыма. Было решено ехать через границу Таганрога, затем через Мариуполь и Мелитополь в западную часть Крыма, а затем поехать по береговой линии (Бакальская коса, мыс Тарханкут, Саки, Севастополь, Ялта, Феодосия) и через Керчь в Россию, затем в Краснодарский край к моему папе.
Отпуск был с 30 июля, поэтому было запланировано в субботу собраться и в воскресенье 29 июля выехать в сторону моря. Так как начало отпуска совпадало с временем цветения лотосов, планировали остановиться по пути на ночевку на озере Утиное (интернет говорил, что там есть лотосы и оно расположено в Еврейской области ). В итоге, это озеро мы так и не нашли.
Изначально хотелось объехать Черное море, но, узнав, что в Болгарии нужны визы, мы решили узнать, сколько стоит сделать их в местной турфирме. Нам посоветовали сделать шенген в Грецию и заехать туда, которая стоила у них около 9 000 рублей, сразу отпало желание ехать вокруг моря, т. к. бюджет нам не позволял и плюс паром в Керчи тоже стоил денег. Было решено съездить на Средизимное море и вообще посмотреть большую часть Турции.
Ну вот, наконец-то дошли руки написать отчёт о нашем путешествии. Мы с мужем давно мечтали съездить на Байкал, и вот наконец долгожданный отпуск. Для начала мы решили съездить в Китай (в Хэй-хэ) прикупить там всяких нужных вещей для путешествия подешевле: навигатор, палатку, ремкомплект для шин, насос, крабы и пр.; заодно попить китайского зелёненького пиваса.
От машинки хотел универсальности, экономичности, свежести, чтоб в бюджет входила :). От «Саксида»/«Пробокса» потом отказались, хотя они бы лучше всех остальных подошли для будущего строительства дома. Одновременно с началом поисков были куплены авиабилеты через товарища: Пермь—МСК—Владик за 17 к на двоих.
Опус рассчитан прежде всего на моих друзей, коим будут интересно (я думаю) не только технические аспекты путешествия, но и какие-то рассказы, заметки, справки о посещённых местах, ну, и, может быть, для меня, дабы через несколько лет при прочтении множество упомянутых деталей могли ярче оживить в моей памяти воспоминания и образы, приглушенные моими будущими путешествиями.
Недавно я написал рассказ о нашем путешествии в Горный Алтай до Чемала, в котором я вкратце упомянул, что в прошлом году мы ездили на Телецкое озеро. Долгое время думал, и всё-таки решил написать о нашей веселой, но в то же время печальной (я бы даже сказал в какой-то мере трагической) поездке на Телецкое озеро из г. Кемерово (написание сего опуса у меня заняло больше месяца).
Думаю, что на Drom.ru уже имеется много рассказов о путешествии на Алтай, но всё же хочется поделиться своим опытом и ощущениями от совершенного путешествия. Тем более, что это мое первое (и, надеюсь) не последнее дальнее путешествие. За рулём всего лишь 2,5 года, и думаю, что получится посетить ещё много интересных мест на своем авто.
Найти авто без пробега я попросил своего сослуживца и хабаровчанина Владимира, который, будучи комбатом во Владивостоке, вовремя уволился и остался там заниматься бизнесом. Еще в 1993 г, когда я служил в Хабаровске, он мне помог купить а\м Toyota Carina. И в дальнейшем он неоднократно помогал бескорыстно всем товарищам и землякам. Для поиска нужного а\м Володя привлек знающих специалистов со стажем работы в Японии.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром