В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем, не такой, как у массы других «азиатов», и более яркий, чем у многих «европейцев» тех лет. Но не принесли ли ему в жертву надежность? И каков остаточный ресурс сейчас, когда разные поколения «тройки» прожили от семи до 17 лет?
Mazda3 MPS была на нашем зимнем тесте, а сегодня мы решили проверить ее на более стабильных покрытиях. Ну, а чтобы было еще веселее, подобрали ей в пару, пожалуй, самого строгого из возможных судей. Это VW Golf GTI шестого поколения. Техника создания этого автомобиля у немецкого концерна отточена до блеска.
Можно любить или ненавидеть «Мазду», но нельзя не признать, что в последние годы эта скромная японская компания серьезно продвинулась в спортивном и дизайнерском начинаниях. А Mazda3 MPS, героиня сегодняшнего теста, пожалуй, является одним из наиболее ярких тому подтверждений.
Существует масса веских причин, чтобы сравнить Mazdaspeed 3 и Hyundai Genesis Coupe, два столь разных по стилю и целевой аудитории автомобиля. Поверьте, причин действительно много.
Благодаря трем турбинам, 724 л.с. и пяти дифференциалам ограниченного трения сравнивать Mazdaspeed 3 (американский аналог Mazda3 MPS), Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart даже веселее, чем смотреть бой без правил.
Сегодня рынок заряженных хэтчбэков гольф-класса переживает бурный расцвет. Причем европейскую гонку вооружений подстегивают здесь компании из Японии и даже Америки
Внутри автомобиля прежде всего обратят на себя внимание "полуковшовые кресла" спереди. За отдельную плату эти "полуковши" могут быть частично обтянуты натуральной кожей черного цвета, стильно простроченной алой ниткой.