Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mazda Mazda6

 
Toyota Avensis нового поколения и Mazda6 с новым турбодизелем как свежий ветер ворвались в касту среднеразмерных универсалов. Впервые они встречаются с Ford Mondeo Turnier, Peugeot 407 SW и VW Passat Variant в сравнительном тесте дизельных автомобилей с мощностью около 150 л.с.
Универсал вместительнее седана, компактнее минивэна, практичнее кабриолета, устойчивее и экономичнее внедорожника, комфортнее купе и хэтчбэка. Citroen С5 и Mazda6 в исполнениях универсал — еще две причины, чтобы пересмотреть предвзятое отношение к этому типу кузова (если оно есть). Если нет, осталось определиться, какая из причин наиболее весома…
Как известно, в марте 2007 года компания Mazda выпустила хэтчбэк Mazda Demio нового поколения, и в связи с этим заявила, что отныне девиз «Zoom-Zoom» следует понимать как «sustainable Zoom-Zoom» (российские пиарщики компании переводят этот слоган как «разумный Zoom-Zoom»). Что это должно означать на практике, тогда толком никто не знал, поэтому все стали ждать, что за этим заявлением последует. И вот, наконец, появляется новая разработка периода «пост-Demio», а именно автомобиль Mazda6 (Atenza) второго поколения.
Казалось бы, и новой Mazda6 уготовлена участь оказаться построенной на платформе, скажем, Ford Mondeo, и очередным продуктом глобального маркетинга выкатится на дороги общего пользования. Хорошо, что только «казалось бы».
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, и переустройство мира начинает с себя самого!
Новая Mazda6 — это один из тех автомобилей, после презентации которых все твои знакомые тут же начинают названивать, расспрашивая о машине. И почти всё равно, что им ответишь — если не расскажешь каких-нибудь ужастиков и страшилок, они непременно пойдут и купят её.
Стала ли Mazda6 выглядеть лучше? Конечно — по крайней мере, снаружи! Японские дизайнеры уверены, что она, наконец, стала по-японски зрелищной и эффектной.
На самом деле кругов должно было быть не шесть, а девять. Потому что на блиц-презентации новой Mazda6 было три машины, и на каждой нам разрешили проехать три круга по гоночной трассе Euro-Ring в Венгрии.
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса - это не признак класса, а скорее диагноз. Человек, который приобретает такой автомобиль, обязан патологически любить скорость и наверняка знает, каков настоящий вкус адреналина.
Именно под конец затянувшейся зимы нам удалось собрать вместе 3 японских автомобиля, которые, по сути, являются лучшим из того, что могут предложить сегодня Subaru, Mitsubishi и Mazda. Седаны первых двух компаний в представлении не нуждаются.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром