Mazda6 MPS добралась, наконец, до нашего рынка. По этому поводу российское представительство компании устроило большую презентацию на Тушинском аэродроме. Несколько новеньких «шестерок» MPS, греясь 98-ым на 20-градусном морозе...
Дамка мне всегда представлялась шашкой, которая незаметно просачивается во вражеский стан и, вывернувшись наизнанку, показывает свое истинное лицо. После чего начинает давить простых смертных своей агрессией, в мгновение ока перемещаясь с одного края доски на другой. И кто бы мог подумать, что обыкновенная шашка способна на такое превращение?
Семейство Mazda6 пополнилось новой модификацией – MPS. Эта аббревиатура, расшифровываемая как Mazda Perfomance Series, не просто аббревиатура: за ней – адреналин в крови ее будущего обладателя и путь от мечты до реальности длиной как минимум в два года.
Mazda продолжает развивать свой успех на рынке, представляя полноразмерную спортивную модель на базе своего нового бестселлера Mazda6 / Atenza. «Шестое» семейство Mazda (Atenza на внутреннем рынке) стартовало в начале 2002 года в рамках программы, согласно которой должно появиться 16 новых моделей (Mazda 3 уже продается на российском рынке, в ближайшее время ожидается дебют спортхэтчбека MX Sport Tourer).
Предмет разговора - дефицитная Mazda6 (пишется именно слитно, это продиктовано монополией Audi на цифры). Очереди на наиболее ходовые комплектации машины растягиваются на полгода, почти как на заказные Mercedes.
Добрый день, дорогие друзья! Наконец-то у меня появился повод не только читать отчеты о ваших поездках на Drom.ru, но и самому что-то написать. А началось все с того, что на семейном совете было принято решение о переезде из Новосибирска в столицу нашей родины.
Вот мы и доплыли до Таллина. Когда выехали с парома в город, то сразу почувствовал разницу между достаточно цивилизованной страной Финляндией и Эстонией. Разница практически во всём: по дорогам, по самим водителям, по их поведению, по чистоте в городе и так далее. Нет, конечно, в Таллине лучше, чем в России все эти показатели, но хуже, чем в Финляндии, и это чувствуется сразу. Очень понравился старый город в Таллине, необыкновенное, атмосферное место. Вообще Таллин из всех трёх прибалтийских столиц понравился больше всего.
Еще на этапе попытки планирования поездки, я понял, что меня ждет нечто особенное, уникальное, неизвестное. Осознание пришло с отсутствием желания что-то планировать, узнавать о ПДД, телефонах доверия и ценах на бензин, еде, развлечениях. Я просто срисовал карту-схему Грузии, нашел инфо о том, что господин Саакашвили отменил визы для россиян, прочитал пару отзывов о стране и поехал.
Уже давно в голове засела мысль прокатиться с супругой в отпуск по старушке Европе на машине. И вот однажды вечерком, в самом конце апреля, интереса ради, решил глянуть что там с отелями у них. Конкретного места назначения не было, было просто желание куда-нибудь туда, в сторону Франции. Собственно, потому и захотелось на машине, чтобы с утра ехать туда, куда глаза глядят. Но реальность вернула меня на землю.
Выехали утром 25 июня. Дорога до Урала длинная и однообразная, кругом болота, смотреть сильно нечего. В большие города не заезжали, проходили объездными. Местами дорога убитая, такие кочки, что видно, машинки не раз уже пузом цепляли. Наблюдал картину, как грейдером просто проходят и срезают «шишки» по асфальту. Дорога была через Ишим—Бердюжье. Дорога в этом районе гравийная и ужасная (особенно 20 км гравийки).
— Обязательно на ноябрьские поедем в Абрау, — сказал я за ужином тоном, не терпящим возражений. Возражения появились неделей позже, в лице довольно помятого типа, который разбудил меня длинной трелью звонка и словами — У вас там машины разбили. Суббота началась.
10 июня 2008 года 14:00 — ВЫЕЗД. Начинает накрапывать дождь (который будет сопровождать нас 2 000 км до самой Карелии), быстренько фотографируемся и — в путь. До Глазова добираемся за полтора часа, проклиная дорожников и объезды на ремонтируемых участках (в этом году трасса открыта, но знаки ограничения скорости остались, за которыми пасутся гайцы).