Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mazda Mazda6

 
Mazda6 MPS добралась, наконец, до нашего рынка. По этому поводу российское представительство компании устроило большую презентацию на Тушинском аэродроме. Несколько новеньких «шестерок» MPS, греясь 98-ым на 20-градусном морозе...
Дамка мне всегда представлялась шашкой, которая незаметно просачивается во вражеский стан и, вывернувшись наизнанку, показывает свое истинное лицо. После чего начинает давить простых смертных своей агрессией, в мгновение ока перемещаясь с одного края доски на другой. И кто бы мог подумать, что обыкновенная шашка способна на такое превращение?
Семейство Mazda6 пополнилось новой модификацией – MPS. Эта аббревиатура, расшифровываемая как Mazda Perfomance Series, не просто аббревиатура: за ней – адреналин в крови ее будущего обладателя и путь от мечты до реальности длиной как минимум в два года.
Mazda продолжает развивать свой успех на рынке, представляя полноразмерную спортивную модель на базе своего нового бестселлера Mazda6 / Atenza. «Шестое» семейство Mazda (Atenza на внутреннем рынке) стартовало в начале 2002 года в рамках программы, согласно которой должно появиться 16 новых моделей (Mazda 3 уже продается на российском рынке, в ближайшее время ожидается дебют спортхэтчбека MX Sport Tourer).
Предмет разговора - дефицитная Mazda6 (пишется именно слитно, это продиктовано монополией Audi на цифры). Очереди на наиболее ходовые комплектации машины растягиваются на полгода, почти как на заказные Mercedes.

Рассказы об автопутешествиях на Mazda Mazda6

 
Добрый день, дорогие друзья! Наконец-то у меня появился повод не только читать отчеты о ваших поездках на Drom.ru, но и самому что-то написать. А началось все с того, что на семейном совете было принято решение о переезде из Новосибирска в столицу нашей родины.
Вот мы и доплыли до Таллина. Когда выехали с парома в город, то сразу почувствовал разницу между достаточно цивилизованной страной Финляндией и Эстонией. Разница практически во всём: по дорогам, по самим водителям, по их поведению, по чистоте в городе и так далее. Нет, конечно, в Таллине лучше, чем в России все эти показатели, но хуже, чем в Финляндии, и это чувствуется сразу. Очень понравился старый город в Таллине, необыкновенное, атмосферное место. Вообще Таллин из всех трёх прибалтийских столиц понравился больше всего.
Еще на этапе попытки планирования поездки, я понял, что меня ждет нечто особенное, уникальное, неизвестное. Осознание пришло с отсутствием желания что-то планировать, узнавать о ПДД, телефонах доверия и ценах на бензин, еде, развлечениях. Я просто срисовал карту-схему Грузии, нашел инфо о том, что господин Саакашвили отменил визы для россиян, прочитал пару отзывов о стране и поехал.
Уже давно в голове засела мысль прокатиться с супругой в отпуск по старушке Европе на машине. И вот однажды вечерком, в самом конце апреля, интереса ради, решил глянуть что там с отелями у них. Конкретного места назначения не было, было просто желание куда-нибудь туда, в сторону Франции. Собственно, потому и захотелось на машине, чтобы с утра ехать туда, куда глаза глядят. Но реальность вернула меня на землю.
Выехали утром 25 июня. Дорога до Урала длинная и однообразная, кругом болота, смотреть сильно нечего. В большие города не заезжали, проходили объездными. Местами дорога убитая, такие кочки, что видно, машинки не раз уже пузом цепляли. Наблюдал картину, как грейдером просто проходят и срезают «шишки» по асфальту. Дорога была через Ишим—Бердюжье. Дорога в этом районе гравийная и ужасная (особенно 20 км гравийки).
— Обязательно на ноябрьские поедем в Абрау, — сказал я за ужином тоном, не терпящим возражений. Возражения появились неделей позже, в лице довольно помятого типа, который разбудил меня длинной трелью звонка и словами — У вас там машины разбили. Суббота началась.
10 июня 2008 года 14:00 — ВЫЕЗД. Начинает накрапывать дождь (который будет сопровождать нас 2 000 км до самой Карелии), быстренько фотографируемся и — в путь. До Глазова добираемся за полтора часа, проклиная дорожников и объезды на ремонтируемых участках (в этом году трасса открыта, но знаки ограничения скорости остались, за которыми пасутся гайцы).

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром