Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mercedes-Benz

Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz

 
04.09.2022 30773 277

Девушка и Mercedes W211

В 2003 году немецкий дилер Mercedes-Benz получил интересный заказ. Покупатель захотел новенький Е-класс в топовой комплектации Avantgarde с кучей дополнительных опций и при этом со скромным бензиновым V6 в паре с механической коробкой. Спустя девять лет судьба занесла необычную «ешку» в Россию. Как поживает и сколько просит денег на обслуживание старый W211?
Kein Ungluck so groß, es hat ein Gluck im Schoß. Это немецкий аналог нашего «не было бы счастья, да несчастье помогло». Считается, что самый компактный на тот момент «Мерс» появился благодаря нефтяному кризису 1973 года. Дескать, весь мир ужаснулся тому, что топливо может быть дорогим, а большие машины с объемными моторами жрут его в таких количествах. На это вспомним, что Япония со своей маленькой для американского рынка Corona зашла в США еще в 60-х. В начале 70-х за океаном продавались уже Civic и Corolla. А BMW 3-й серии — основной будущий конкурент — появился в 1975-м. Так что опоздавший Mercedes лишь следовал общему тренду. Так или иначе, но вот он — прошедший через несколько российских городов и осевший в сибирском областном центре классический седан, ознаменовавший собой начало новой эпохи.
Споры о последнем настоящем Мерседесе, кажется, не утихнут никогда. Все потому что претендентов полно, и у каждого своя тонна аргументов. Слушаем, что «скажет» 18-летний С-класс в кузове W203 с пробегом в 286 000 км.
Не стоит сейчас кивать в сторону старика Фрейда, разговор пойдет не об этом. Сегодня мы увидим, насколько разными могут быть седаны представительского класса и как может отличаться их идеология. На съедение новейшему «длинному» S-классу от Mercedes-Benz мы бросили «короткий» BMW 7-й серии.
Мимо него не пройдешь. Не захочешь, а все равно задержишься на секунду-другую. Обернешься, окинешь взглядом, цокнешь языком. «И зачем такой динозавр нужен в XXI веке?» — кривятся владельцы новых «корейцев». «Вот это я понимаю — машина...», — с уважением и восторгом произносят понимающие. Ставший культовым еще в годы производства, величественный Mercedes-Benz никого не оставляет равнодушным уже три десятка лет. С юбилеем, «стосорокет»!
Иногда вопрос, вынесенный в заголовок, попросту не стоит. Актуальнее выбор — взять старый ML или BMW X5. По фото видно, кто победил. В чем прелесть обладания Mercedes ML 320 2001 года выпуска, купленного шесть лет назад за 420 000 рублей?
Судьба этих автомобилей в России была не особо благосклонна в силу исторических реалий. Потенциальная целевая аудитория, способная потратить средства на покупку и возможную реставрацию, выбирала дальнего потомка — W140. А W116 доставался людям победнее, мечтавшим приобщиться к магии Мерседеса, но не готовым вкладываться в сохранение и восстановление. И хотя популяция того же «стосорокета» была сильно прорежена разными подрывами-расстрелами и просто наплевательской «новорусской» эксплуатацией, «живых» 116-х и вовсе осталось наперечет. Мы знакомимся с любовно отреставрированным 280 SE, который, впрочем, не избежал участи быть скорректированным по технической части.
Разумеется, сыпать штампами типа «легендарный» и «культовый» — это недопустимо. Это моветон. Но устоять очень трудно: W124 — это и легендарный автомобиль, и культовый. А еще я очень люблю эту машину, поэтому материал о покупке культового автомобиля предложил начать именно с этого Мерседеса. Простите мою небольшую слабость.
10.07.2021 26598 263

Mercedes за 400 тысяч

Над маленькими Мерседесами потешались всегда: в лучшем случае снисходительное «Baby-Benz», но чаще презрительное «Недомерс». Сегодня эти прозвища перешли по наследству к переднеприводным отпрыскам А-класса, а когда-то так в лицо называли первую «цешку». Проверяем, как сегодня поживает самый маленький Мерседес 90-х на примере универсала W202.
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что хорошего может получиться, если обменять старый Smart на еще более старый S-класс?