Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz

 
В материале про таинственные Honda некоторые читатели попросили нас продолжить рассказывать про диковинную технику не только японских, но также и европейских брендов. Просили? Получите! Мы продолжаем «концерт по заявкам» и теперь поведаем про малоизвестные Мерседесы от спортивного подразделения AMG.
Пересесть с W211 на ML — вполне логично, главное, выбрать правильную версию. Если не зашел V6, то надо брать V8. Вот краткий путеводитель по бывшим автомобилям любителя старых Мерседесов из Новосибирска. Два года на рестайлинговом Mercedes-Benz ML500, купленном за 1 200 000 рублей — кайф или разочарование?
Mercedes-Benz E-класса — классический, можно даже сказать, банальный выбор, когда ищешь седан бизнес-класса. Но вот верный ли, если нужен автомобиль не только комфортный, но и надежный? Разберемся на примере «ешки» в кузове W212, которая давно обосновалась на вторичном рынке и, кажется, сделала там неплохую карьеру. Сначала немного занудной теории, а потом практические занятия — осмотр шести реальных машин в продаже.
Этот тест-драйв вполне можно было писать по следам собственного опыта владения. В 2015 году я почти стал владельцем четырехлетнего серебристого C200. Вдруг в дело вмешалась Audi, и в итоге целый год я был счастливым обладателем Audi A5 Sportback — красивый кузов, безрамочные двери и «масложор» в придачу. Как много потерял и к чему готовиться тем, кому мила «цешка» W204?
Новые премиальные хэтчбеки гольф-класса никогда не пользовались на нашем рынке ошеломительным спросом. Может, сейчас, когда все они обосновались на «вторичке», это на руку покупателю? Ведь запас прочности у них лишь немногим меньше, чем у старших братьев. Или нет? Мы проверили это на примере пяти хэтчбеков не старше 2017 года.
В этом году, когда Гелендваген празднует свое 45-летие, в гамме его модификаций произошла революция — появилась полностью электрическая версия, которая называется привычно — G 580, — но с новой приставкой «with EQ Technology». И вот такие машины выходят на дороги: в Европе продажи уже начались, а российские «параллельные» импортеры предлагают новинку на заказ. Что это за зверь?
Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше 2011 года выпуска? Вот пять наиболее распространенных на вторичке моделей в пределах 2 200 000 рублей.
Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не подходят на роль оптимального автомобиля — того единственного, пригодного на все случаи жизни. Сегодня повышаем ставки и переходим к среднеразмерным моделям. Какие премиальные кроссоверы не старше 2013 года выпуска доступны, если бюджет ограничен 2 000 000 рублей?
Этот старый Mercedes красив, практичен, но при этом беспощаден к кошельку владельца. Одним словом, харизматичный злодей, которому сначала симпатизируешь, а потом только и обалдеваешь от его мерзких выходок. Или, может, все не так плохо? Разбираемся на примере Mercedes-Benz CLS 500 2005 года выпуска, который был куплен за 1 000 000 рублей почти три года назад.
Премиальный, немецкий и компактный, чтобы не переплачивать за кубометры престижа. Казалось бы, это идеальная формула комфорта, надежности и динамики. Насколько это все правда, если речь про Mercedes-Benz GLK? Смотрим на примере кроссовера 2010 года выпуска с пробегом 156 000 км.
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром