Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
190

Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz 190

 
Kein Ungluck so groß, es hat ein Gluck im Schoß. Это немецкий аналог нашего «не было бы счастья, да несчастье помогло». Считается, что самый компактный на тот момент «Мерс» появился благодаря нефтяному кризису 1973 года. Дескать, весь мир ужаснулся тому, что топливо может быть дорогим, а большие машины с объемными моторами жрут его в таких количествах. На это вспомним, что Япония со своей маленькой для американского рынка Corona зашла в США еще в 60-х. В начале 70-х за океаном продавались уже Civic и Corolla. А BMW 3-й серии — основной будущий конкурент — появился в 1975-м. Так что опоздавший Mercedes лишь следовал общему тренду. Так или иначе, но вот он — прошедший через несколько российских городов и осевший в сибирском областном центре классический седан, ознаменовавший собой начало новой эпохи.
Когда премиальному бренду хочется побольше денег, он начинает заигрывать с массовой аудиторией. Дело выгодное, но рискованное. В 1984 году Mercedes-Benz сделал свой ход, не прогадал, потому и играет до сих пор в игру под названием «премиальный седан среднего класса». Начиналось все с цифр 190.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес 190.
Посмотреть всё о Мерседес 190
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром