Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz A-Class

 
Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/час ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз. Сердце гулко стучит в груди. Спустя мгновение отпускаю тормоз и что есть силы давлю на акселератор. На протяжении короткого мгновения ничего не происходит, и тут коробка-робот резко замыкает сцепление...
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан CLA, который мереседовцы по традиции нарекли четырехдверным купе. Drom.ru протестировал оба автомобиля в Краснодарском крае.