Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz C-Class

 
Припоминаете ли вы те времена, когда подобные автомобили, а мы сейчас говорим о мощных динамичных седанах, были настолько хороши? Я — нет. BMW M3, конечно, всегда был особенным. Остальные производители тайком пытались копировать М3, но ни один из них не горел желанием посвятить разработке достойного конкурента достаточное количество сил и времени.
Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище «бэйби-бенц», которому — так или иначе — следовал на протяжении нескольких поколений, оставаясь самым доступным Mercedes-Benz с классическим задним приводом. Новый «С»-класс продолжает эту традицию, но уровень, которого он достиг в своей пятой генерации, уже никак не позволяет называть его «детским». Новый седан от Mercedes-Benz настолько крут, что кричит во весь голос: «Don’t call me baby!»
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор. Это принципиальное изменение ставит третью серию в один ряд с такими 4-цилиндровыми конкурентами, как Audi A4 и Mercedes-Benz C250.
Сегодня прольется чья-то кровь: мы взяли три быстрых новых спортивных седана, жаждущих крови соперников, и испытали их на просторах центральной Калифорнии.
Как известно, ныне выпускаемое поколение автомобилей Toyota Crown является уже 13-м по счету, и, как принято в этом старинном семействе, все машины подразделяются на две основные группы: Crown Royal Saloon и Crown Athlete.
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?
Конкурента японской машине мы подбирали по двум основным критериям: им должен стать седан сегмента "премиум" среднего класса, более-менее близкий по стоимости. В итоге нам достался Merceds-Benz C280 4Matic.

Рассказы об автопутешествиях на Mercedes-Benz C-Class

 
В первой части я оставил своего «героя» на перевале Оберальппасс, на высоте 2046 метров над уровнем моря. Это было вершиной путешествия, и дальше реально пошла: Вторая часть путешествия Швейцария—Германия—Бельгия—Голландия. С Оберальпа спускаться оказалось также достаточно интересно. Такой же агрессивный серпантин, но добавило аутентичности еще то, что метров через 300 спуска дорогу накрыл густой туман, в котором мы и въехали в Андерматт. Пустые улицы города в тумане на какой то момент заставили поверить, что мы находимся в каком-то фильме ужасов.
После очередного поворота горного серпантина я опять уперся в шлагбаум. Суда по навигатору, до перевала была буквально пара километров. Вокруг на склонах гор лежал снег. Вылез покурить со злости под моросящий дождь — второй перевал по плану, и вновь недоступен, надо возвращаться. «Надо было более внимательно читать отчеты по поездкам», — сказал сам себе, возвращаясь в машину.