Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz E-Class

 
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили. Ездить по грязи? Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет. Путешествовать по асфальту? Тогда ни к чему переплачивать за полный привод. Всю неделю челночить на работу из пригородного коттеджа, по выходным отправляясь на рыбалку? Более компактный кроссовер гораздо удобнее… Но что делать, если в рамках одного формата нестерпимо скучно, хочется пробовать все подряд, а для этого постоянно не хватает самой малости? В таком случае большой «сарай» с колесной формулой 4х4 — идеальный вариант, осталось только выбрать, какой из трех.
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии. В итоге же, и тот и другой подход к силовой установке задевают лишь верхушку айсберга. У этих люксовых седанов очень разные характеры, несмотря на схожие размеры, цели и ценники.
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол. Эти седаны катят по дорогам с непоколебимой невозмутимостью, на их задних диванах главы корпораций ломают кнуты о спины менеджеров среднего звена.
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком - бывают, дескать, просто автомобили, хорошие автомобили и "Мерседесы". Но эту теорию сначала поколебал Lexus. А теперь пришла очередь infiniti доказывать, что Земля все-таки круглая и летает в космосе, а не покоится на трех лучах.
До конца ХХ столетия осталось недолгих два года. Но уже сегодня можно реально заглянуть в будущее. По крайней мере, автомобильное. По крайней мере, одним глазом. Стоит лишь прокатиться на новом Lexus GS300. Однако велика опасность искривления пространственно-временного континуума, и, чтобы не распалась связь времен, рядом необходим кто-то из представителей уходящего века. Выдающихся, известных и типичных. Mercedes-Benz E320.
Как известно, автомобиль Mercedes класса Е оказался между двух огней: с одной стороны на него давит флагман серии – модель класса S, а снизу подпирает автомобиль класса C. Такая позиция кажется весьма неудобной с точки зрения завоевания на рынке своей ниши.

Рассказы об автопутешествиях на Mercedes-Benz E-Class

 
Выехали с Москвы 29 апреля в 03:00 (везде буду указывать московское время) на Mercedes e320 4matic 2005 года. Нас трое водителей, поэтому менялись каждые пару часов. Считаю это идеальной компоновкой, если так можно сказать. Двое спереди едут, один водитель, один штурман, третий сзади спит. Среднюю скорость держали 130 км/ч.
Постепенно мой взгляд перешел на Европу. Периодически стали появляться отчеты соотечественников. Наконец, дочитав очередной отчет, у меня появилась идея — а почему бы не рвануть тоже? Супруга меня поддержала, как только я рассказал ей. С собой мы решили пригласить нашего друга. Когда мы ему предложили, он, немного подумав, согласился. И вот нас трое — я (Алексей), моя супруга Оксана и наш друг Вадим — три путешественника, объединенных одной целью!