Mercedes-Benz E-класса — классический, можно даже сказать, банальный выбор, когда ищешь седан бизнес-класса. Но вот верный ли, если нужен автомобиль не только комфортный, но и надежный? Разберемся на примере «ешки» в кузове W212, которая давно обосновалась на вторичном рынке и, кажется, сделала там неплохую карьеру. Сначала немного занудной теории, а потом практические занятия — осмотр шести реальных машин в продаже.
Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше 2011 года выпуска? Вот пять наиболее распространенных на вторичке моделей в пределах 2 200 000 рублей.
В 2003 году немецкий дилер Mercedes-Benz получил интересный заказ. Покупатель захотел новенький Е-класс в топовой комплектации Avantgarde с кучей дополнительных опций и при этом со скромным бензиновым V6 в паре с механической коробкой. Спустя девять лет судьба занесла необычную «ешку» в Россию. Как поживает и сколько просит денег на обслуживание старый W211?
Разумеется, сыпать штампами типа «легендарный» и «культовый» — это недопустимо. Это моветон. Но устоять очень трудно: W124 — это и легендарный автомобиль, и культовый. А еще я очень люблю эту машину, поэтому материал о покупке культового автомобиля предложил начать именно с этого Мерседеса. Простите мою небольшую слабость.
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор. Сколько стоит легенда, что в ней ломается и как сегодня едет дизельный W124 1988 года?
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто приписывают Стиву Маттину — нынешнему шеф-дизайнеру АвтоВАЗа, который в прежние времена работал в дизайнерской команде Мерседеса (впрочем, в патенте на внешний облик Е-класса Маттин не упомянут). Как создавалась эта модель, как едет, сколько сейчас стоит и как часто ломается?
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили. Ездить по грязи? Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет. Путешествовать по асфальту? Тогда ни к чему переплачивать за полный привод. Всю неделю челночить на работу из пригородного коттеджа, по выходным отправляясь на рыбалку? Более компактный кроссовер гораздо удобнее… Но что делать, если в рамках одного формата нестерпимо скучно, хочется пробовать все подряд, а для этого постоянно не хватает самой малости? В таком случае большой «сарай» с колесной формулой 4х4 — идеальный вариант, осталось только выбрать, какой из трех.
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии. В итоге же, и тот и другой подход к силовой установке задевают лишь верхушку айсберга. У этих люксовых седанов очень разные характеры, несмотря на схожие размеры, цели и ценники.
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол. Эти седаны катят по дорогам с непоколебимой невозмутимостью, на их задних диванах главы корпораций ломают кнуты о спины менеджеров среднего звена.
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком - бывают, дескать, просто автомобили, хорошие автомобили и "Мерседесы". Но эту теорию сначала поколебал Lexus. А теперь пришла очередь infiniti доказывать, что Земля все-таки круглая и летает в космосе, а не покоится на трех лучах.