Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
G-Class

Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz G-Class

 
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы на имя Steyr Daimler Puch 230 GE сути не меняют. Перед нами — модификация W461, то есть — предназначенная в первую очередь для военных.
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся, что правда, а что нет. Речь в основном пойдет про модель в кузове W163 первого поколения. Новая генерация, появившаяся в 2018 году, еще не успела стать актуальной на вторичном рынке, а самый первый кузов W460, снятый с производства в 1990 году, уже фактически утратил популярность.
Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается жить и трудиться вечно. Внедорожник образца 2018 года выглядит как прежняя модель, но при этом стал совсем другим автомобилем. Каким? Drom.ru протестировал самый быстрый Гелендваген в истории — Mercedes-AMG G 63 нового поколения, а также чуть более спокойную модификацию — G 500.
Когда еще такое бывало: давно уже немолодая модель вдруг оказывается на вершине успеха! Прошлый год стал рекордным по продажам за всю историю Mercedes-Benz G-класса, которая насчитывает ни много ни мало 38 лет! Дром вспоминает, как появился Гелендваген, его самые любопытные модификации, военную карьеру — активную по сей день — и сегодняшнее положение на рынке, а также рассказывает о готовящемся глубоком обновлении Гелендвагена, которое намечено на 2018 год.
Назовите какой-нибудь подобный G-вагену автомобиль, который бы создавался как исключительно спартанское, функциональное транспортное средство, но со временем превратился бы в элемент роскоши, статуса? То-то и оно, не вспоминается подобных моделей. И ведь не раз немцы грозились свернуть производство. Однако продолжали выпускать. И, несмотря на архаичную конструкцию шасси, даже внедряли новые моторы и коробки. Так можно ли, имея средства на подержанный Gelandewagen, приобщаться к этой роскоши или хотя бы функциональности?
Нас не покидает ощущение, что все американцы одержимы идеей конца света. Будет ли это нашествие зомби, победа Советов или наше коллективное стремление сделать Америку великой снова*, мы проводим больше времени в раздумьях об апокалипсисе, чем представители какого-либо иного современного общества. Возможно, причина тому в нашей чрезмерной энергичности и непомерной уверенности в собственных силах или, может, потому, что мы воспринимаем окружающий нас мир как временное пристанище, но американцы массово готовятся к выживанию в экстремальных условиях. И представителям автомобильных СМИ эти мысли также не чужды.
Оказывается, у мужиков тоже есть точка G. Находится она в голове, в подсознательном желании большинства особей мужского пола сесть за руль знаменитого G-Class от Mercedes-Benz. Иначе как объяснить столь уважительную, с придыханием, благоговейную, с трепетом любовь наших соотечественников к сему армейскому, по сути, внедорожнику? Но, карабкаясь на очередной крутой подъем или бултыхаясь по уши в грязи — нащупывая свою точку G в отношениях с этим вездеходом — я думал не об этом. Я размышлял на тему того, много ли действительных владельцев Gelandewagen, купив его за очень немалые деньги, понимают, в каких условиях по настоящему раскрывается этот, недюжинных способностей, автомобиль?

Рассказы об автопутешествиях на Mercedes-Benz G-Class

 
Итак, 16.07.2013 г. наша экспедиция в составе двух машин (Geländewagen, Huynday Tucson) и трех человек выдвинулась из Караганды. В Усть-Каменогорске были где-то в 22:00, переночевали в гостинице и на следующий день выехали к месту первой стоянки на Бухтарминском водохранилище.
Эту поездку мы запланировал где-то за две недели. Провел полное ТО машины, закупил две бутылки моторного масла, т.к. из под прокладки оно довольно сильно просачивалось. Приобрел три двадцатилитровые канистры, которые заранее заправил нормальным бензином. В общем сделал все, чтобы где-нибудь в пустоши не остаться на съедение ящерицам.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром