Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
GLS-Class

Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz GLS-Class

 
В начале декабря у российских дилеров появился Mercedes-Maybach GLS 600. Предыдущая попытка сделать внедорожный Maybach была предпринята три года назад, когда на свет появился Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, и это был настоящий вездеход, поскольку в его основе лежал уникальный Гелендваген — G 500 4×4² на портальных мостах. Однако то была мелкосерийная модель, выпущенная тиражом всего в 99 экземпляров. А новый Maybach GLS — лишь большой кроссовер, не претендующий на офф-роуд, зато он будет не в пример более массовым. Причем Россия — один из ключевых рынков. У нас отлично зашел седан: более четверти всех продаваемых S-классов в России приходится на Майбахи. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже провели тест-драйв и отмечают следующее: этот аппарат оказался ближе к топовому Рэйндж Роверу, чем к базовому Роллс-Ройсу. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, на что еще сейчас можно потратить 15-25 млн рублей, если вы любите слоноподобные роскошные кроссоверы.
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
На российский рынок вышло новое поколение флагманского немецкого кроссовера Mercedes GLS, который со сменой кузова вырос в размерах, превзойдя даже свежий BMW X7. Главное изменение по части техники: постоянный полный привод исчез, модель лишилась механического межосевого дифференциала, подключением передних колес заведует муфта. Производство новинки развернуто на подмосковном заводе Daimler, который заработал этой весной. Нам еще только предстоит протестировать новый GLS, а британским коллегам из издания Autocar уже удалось его опробовать. Дром публикует перевод их теста немного в сокращенном варианте: вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработке флагманского S-Class. Салон нового SUV GLS-Class не такой. По идее, это не должно иметь особого значения, поскольку литера S в названии модели GL — обычный маркетинговый ход, намек на связь самого большого внедорожника Mercedes с седанами S-Class. Но в данном случае это не просто буква, в мире Mercedes-Benz она означает более высокий уровень ответственности.