Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz M-Class

 
М-Класс стал, по сути, одним из родоначальников зарождавшегося сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже Toyota Harrier и его клон Lexus RX появились в конце 1997-го и чуть позже. А Mercedes дебютировал еще в начале того года. Раньше него свет увидели разве что американские SUV`ы. Но там формат был несколько иной. Согласитесь, необычная для такого консервативного производителя, как MB, прозорливость и смелость. Ведь угадали же с типажом, с рыночной привлекательностью и не побоялись вывести к покупателям нестандартную по тем временам модель, в которой слились легковые подвески, рамная основа и честный полный привод, хотя и в облегченном варианте. Потом, правда, от рамы отказались, но классический 4WD сохранили. И тогда, и позже ML слыл неплохим «проходимцем». А как к нему относиться с позиции надежности?

Рассказы об автопутешествиях на Mercedes-Benz M-Class

 
Когда изъезжен весь «основной» Алтай, когда спуск и подъем на Кату-Ярык вызывают лишь усмешку, когда виды невероятных дорог Алтайского края являются лишь неприятной обыденностью, и когда даже первые горные массивы не будоражат душу, становится понятно, что срочно нужно углубляться дальше, выбирать более сложные маршруты, подниматься на немыслимые горы и жечь все больше топлива! Но чем дальше и сложнее маршрут, тем больше времени нужно, а когда в распоряжении всего три дня, то особо далеко не уедешь, а возвращаться на уже знакомые места нет интереса, поэтому и остается посетить то, что лежит у самого начала Горного Алтая, то, куда едут лишь «новички» на своих Toyota Corolla и Kia Picanto, то, откуда все начинали, а мы продолжаем.