Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mercedes-Benz

Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz

 
Оказывается, у мужиков тоже есть точка G. Находится она в голове, в подсознательном желании большинства особей мужского пола сесть за руль знаменитого G-Class от Mercedes-Benz. Иначе как объяснить столь уважительную, с придыханием, благоговейную, с трепетом любовь наших соотечественников к сему армейскому, по сути, внедорожнику? Но, карабкаясь на очередной крутой подъем или бултыхаясь по уши в грязи — нащупывая свою точку G в отношениях с этим вездеходом — я думал не об этом. Я размышлял на тему того, много ли действительных владельцев Gelandewagen, купив его за очень немалые деньги, понимают, в каких условиях по настоящему раскрывается этот, недюжинных способностей, автомобиль?
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только за «красивые глаза» или уровень «понтов» — это не их стиль. Поэтому пока Россия выбирает квоты на А- и CLA-Class, жители Европы выбирают вместительный и удобный компактвэн B-Class — причем почти за те же деньги — и чувствуют себя вполне счастливо.
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз. Сердце гулко стучит в груди. Спустя мгновение отпускаю тормоз и что есть силы давлю на акселератор. На протяжении короткого мгновения ничего не происходит, и тут коробка-робот резко замыкает сцепление...
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна славились умением производить серьезные внедорожники. Многое, однако, с тех пор изменилось.
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем случае, мощному седану? Если бы — минивэну! Но новый Mercedes-Benz V-Class оказался хорош не только на скоростной автомагистрали…
«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман. Он поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».
Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище «бэйби-бенц», которому — так или иначе — следовал на протяжении нескольких поколений, оставаясь самым доступным Mercedes-Benz с классическим задним приводом. Новый «С»-класс продолжает эту традицию, но уровень, которого он достиг в своей пятой генерации, уже никак не позволяет называть его «детским». Новый седан от Mercedes-Benz настолько крут, что кричит во весь голос: «Don’t call me baby!»
Специально попросил коллегу забрать меня по определенному адресу. Вижу, как в арку, словно под мост, плавно и почти бесшумно заплывает белый катер. На заднем его сиденье, вытянув ноги, я слегка прикрываю дверь — остальное услужливо довершает мягкий, но сильный доводчик. Наступает тишина, еле слышно, но очень отчетливо играет легкий джаз из 13 колонок Burmester, и, окутанный мягкими, заботливыми объятиями кресла, я выплываю в бесконечную череду городских улиц. И знаете что? В этой роскоши и комфорте мне уже почти не интересно, что происходит в передней части салона, как управляется «Эс-класс» и какими модными электронными штучками он напичкан. Мне становится совершенно понятно, почему немцы назвали S-Klasse «особым классом».
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан CLA, который мереседовцы по традиции нарекли четырехдверным купе. Drom.ru протестировал оба автомобиля в Краснодарском крае.
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор. Это принципиальное изменение ставит третью серию в один ряд с такими 4-цилиндровыми конкурентами, как Audi A4 и Mercedes-Benz C250.